Воскресенье
Герои
Близняшки Инна и Ирина неразлучны с самого рождения. Вслед за отцом-военным они колесили по всей стране, сменили семь школ. Вместе окончили химический факультет Тверского университета. Вместе устроились в офис крупного сотового оператора, причем на одну и ту же должность - старший специалист по обслуживанию абонентов. Познакомились с будущими мужьями на работе и тоже вместе. Только Илья, супруг Инны – программист, а муж Ирины Леонид - менеджер по продажам.
Отзыв героев
Мы счастливы: теперь у нас есть красивая, функциональная и уютная кухня! Хотим поблагодарить всех, кто принимал участие в создании сказки! Особенно архитекторов из Megabudka!
Когда отправляли заявку на участие в программе, мы с сестрой обе были на последнем месяце беременности. Через несколько недель мы родили дочек, и в заботах о детях совсем забыли о нашем письме. Были очень удивлены приглашением на кастинг! После этого все закрутилось с невероятной скоростью. Мы до сих пор не верим, что у нас так быстро появилась наша «Сказка» (так назвали новую кухню).
C большим волнением мы ждали первый съемочный день, должны были снимать досье о семье. Но когда познакомились с редактором Настей, оператором-постановщиком Ромой и специалистом по звуку Сашей, наши страхи и волнения в момент улетучились. Ребята создали настолько теплую обстановку, что мы увлеклись съемочным процессом и получили от него огромное удовольствие! На следующей съемке мы познакомились с режиссером Колей, телеведущей Таней, редактором Юлей. Опять-таки съемочный процесс проходил в веселой, теплой, дружественной обстановке. Как жаль, что уже все закончилось, – нам очень понравилось! Новая кухня всегда будет напоминать нам о прекрасно проведенном времени.
Очень понравился дизайн кухни: удивительно, как сочетаются цвета, все гармонично и красиво, а узоры на стенах и дверях придают теплоту и уют.
Отличная идея с зеленым коридором. Во-первых, он разделяет пространство надвое, делая рабочую зону и столовую полноценными. Во-вторых, навесной потолок в коридоре зрительно увеличивает высоту всей кухни!
Понравилось, как спрятали наш бойлер. Поразительно, что там, где у нас стоял только водонагреватель, теперь вместился и холодильник! Сейчас все оформлено в едином стиле.
Также хочется отметить пол: теперь он не только красивый (нам очень понравилась плитка в виде мозаики), но и комфортный, теплый, что актуально для наших новорожденных девочек.
Мы и предположить не могли, что кухня может быть такой функциональной. В ней появилось огромное количество полок, выдвижных шкафчиков, и посудомоечная машина! Для нас она особенно актуальна, так как все праздники по традиции отмечаются в нашем доме.
Ну, и о главном – о столе! Теперь у нас есть большой, основательный стол, где можно не только поесть всей семьей, но и посмотреть наш любимый футбол!
Единственное, что нас немного смущает в нашей сказке, – стеклянные двери. Они очень красивые и качественнные, но не для маленьких детей. Боимся, как бы наши дети их не повредили и сами не поранились. У нас есть печальный опыт, когда мы были маленькие, то разбили не одну стеклянную дверь в квартире Надеемся, наши детки будут аккуратнее своих мамочек.
Особенно хочется поблагодарить программу за то, что вновь, как в детстве, она возвращает веру в чудо! Мы не думали, что такое бывает, – совершенно незнакомые люди делают для тебя столько всего хорошего!
Еще раз спасибо! 29 ноября у нас с сестрой день рождения, и вы для нас сделали самый яркий подарок в жизни! Мы будем счастливы видеть в гостях всех, с кем познакомились за это время!
С уважением, сестры-близняшки Инна и Ирина
Авторская концепция
Кирилл Губернаторов, Александр Кудимов, Дарья Листопад и Артем Укропов работают вместе с 2007 г. Megabudka проектирует и интерьеры, и ландшафтные объекты. Одна из самых ярких работ (2012) – общественный пляж на Пушкинской набережной в ЦПКИО им. Горького.
Какие были проблемы у кухни изначально?
Авторская концепция низкий потолок огромный шкаф с бойлером отсутствие полноценного места для приготовления еды (при том, что готовили одновременно 2 человека) отсутствие обеденной зоны и телевизора беспорядок в организации пространства проходное помещение.
В чем концепция?
В красивую «подарочную» коробку с узором вставлен контрастный функциональный элемент, который зонирует помещение. Подчеркнута и выявлена транзитность помещения – вместо того, чтобы это скрыть и отгородиться.
Зачем вы городили этот зеленый коридор и вообще переносили дверь?
Сделали двери напротив, чтобы уменьшить транзитное расстояние. Выделили этот коридор в отдельный «инородный» объем, подчеркнув его отличающийся от других функциональных элементов обычной кухни характер. Чтобы дополнительно подчеркнуть линейное направление, опустили уровень потолка в коридорном элементе до уровня двери. По оси в потолке разместили точечные светильники. Из-за понижения высоты в коридоре и из-за разницы цветов, остальные зоны стали зрительно казаться выше. Так работает мозг при восприятии контрастных пространств. Насытили коридор функцией. Вмонтировали светильники со всех сторон в потолок. Такое решение стало возможно благодаря тому, что его высота в этом месте ниже – появляется пространство, необходимое для монтажа этих светильников. В итоге коридорный элемент становится большим светильником с различными сценариями освещения. Теперь можно не свешивать дополнительных потолочных люстр, которые «съели» бы все пространство.
Светильники направлены в потолок. Не останется ли потом желтых пятен на этом белом потолке?
Боковые поворотные светильники, которые светят в потолок, – светодиодные. Они не нагреваются, следовательно, не оставляют следов.
А зачем подвесные светильники над мойкой?
Это декоративное освещение, заменяющее в вечернее время привычный свет со стороны окна. Они расположены близко к стене и не «съедают» пространство. Их свет вносит уют и освещает часть рабочей зоны. Остальные два крыла рабочей зоны освещают встроенные в торец стекла светодиодные ленты.
Почему коридор такой странной ломаной формы?
Как создать ощущение вставленного инородного объекта в небольшом помещении – без того, чтобы городить перегородки, уменьшая пространство? Следует повторить контур существующей мебели. Отсюда и форма.
А вот у вас панели на стенах из фанеры. Практично ли? Зачем?
Стеновые панели с лазерной гравировкой мы придумали, разработали и воплотили специально для этого проекта. Обычно для фанеры используют лазерную резку. Но сквозной рез уменьшает прочность фанеры, ограничивает выбор узора и собирает пыль на торцах. Гравировка более практична. В этом случае панели легче монтировать, легче обрабатывать лаком. Покрытие паркетным лаком на водной основе в два слоя позволяет легко чистить панели. Лак предотвращает впитывание воды при ее попадании на стены. Фанера на фартуке дополнительно защищена прозрачным жаропрочным закаленным стеклом. Вся фанера в проекте – шлифованная, влагостойкая, без сучков.
Почему просто не обклеить все стены обоями с тем же узором?
Качественная фанера – натуральный, экологичный и «теплый» материал. Фанеру можно порезать на панели, а между ними сделать шов. Что мы и сделали. Такая разбивка сбивает масштаб, делая поверхности стен соразмерными человеку, а значит, весь интерьер – более приятным и уютным.
Почему выбраны такие цвета?
Обычно в своих проектах мы стараемся использовать белый цвет (как самый оптимальный и архитектурный) и его оттенки. Но белый – не панацея. По функциональной логике кухню в этом проекте необходимо было сделать контрастным акцентом среди всех помещений дома. Кроме того, по концепции нужен был еще один контрастный цвет вставного коридорного «короба», выделяющийся на фоне всей кухни. Мы экспериментировали с цветами и пришли к выводу, что данное сочетание цветов идеально подходит как в эмоциональном, так и в функциональном плане. Натуральный цвет фанеры создает дачный уют. Черный (на самом деле антрацит) подходит в качестве дополняющего нейтральные цвета; его использовали на кухонных фасадах. Если дети будут разрисовывать мебель, то на черных фасадах следов от фломастеров и красок не будет видно. Все столешницы белые, чтобы дополнительно облегчить горизонтальное восприятие пространства. Белый матовый потолок – идеальный рассеиватель для создания уютного заполняющего света от светильников, направленных в потолок; кроме того, как известно, белый отлично «увеличивает» высоту помещения. Коридор-короб мог бы в таком случае стать либо зеленым, либо розовым. Мы посчитали, что для дачи и, конкретно, для помещения кухни лучше подойдет именно зеленый. Но не чистый зеленый, а с оливковым оттенком, как более «природным».
Почему кухонные фасады глянцевые?
Они зрительно увеличивают пространство. Легче стирать жир и следы от фломастеров.
На мой взгляд, слишком контрастно. Нельзя ли было сделать нейтральнее, более классически?
Мы не руководствуемся стилями и привычками. Каждый проект мы выполняем для конкретных заказчиков. В данной ситуации и для данной молодой семьи – оптимальное решение.
А что, бойлер нельзя было вообще убрать?
Нельзя.
Зачем вы убрали трубу отопления под окном?
Увеличили полезную площадь кухни. При наличии теплого пола радиатор не обязателен.
А стол нельзя переместить?
Вполне возможно, что стол можно было бы сделать на рельсах, передвижным. Но мы вымеряли каждый сантиметр и считаем расположение стола в данной ситуации оптимальным. Он вмонтирован в стену, благодаря чему не имеет дополнительной опоры и находится на одной оси с ЖК-телевизором.
У вас там дверь в бойлер открывается в неудобную сторону. Чтобы ее открыть, нужно задвинуть стулья. По-другому нельзя было?
Дверь к бойлеру, конечно, удобнее было бы открывать в другую сторону. Но крепление дверных петель возможно только к вертикальной стойке. А фасад придвинут к бойлеру с минимальным технологическим зазором. Если разместить стойку с другой стороны, пришлось бы отодвинуть всю стенку, отступив от бойлера. В данной ситуации мы сделали выбор в пользу дополнительной площади, посчитав, что открывать дверь в бойлер будут не чаще 2−3 раз в месяц.
Зачем мозаика на полу?
Можно провести эксперимент. Попробуйте вынести всю мебель из очень маленькой бабушкиной кухни. К вашему удивлению, помещение не покажется больше, оно покажется меньше! Так работает наш мозг. Если помещение очень дробное, то нам кажется, что в него много всего можно вместить, а значит, оно больше, чем есть на самом деле. Именно поэтому мы использовали мелкую мозаичную плитку на полу – кстати, ровно по той же причине возник и детализированный узор на стенах. Стоит добавить, что такой прием работает только в небольших помещениях.
Что не удалось воплотить, какие «косяки»?
К сожалению, по техническим причинам не удалось перенести трубу со стены. Ее пришлось зашить (настенные панели на шпунтах можно снять при необходимости и повесить обратно). Таким образом, стена «передвинулась» на 10 см. Смеситель хотели выбрать дороже и надежнее – не было в наличии белых матовых. Двери должны были быть единым стеклом без профилей. Упустили момент – не успели заказать. Изначально весь коридор должен был быть матовым, светопрозрачным и светиться изнутри. Не хватило средств и времени – такое решение обошлось бы в 400 тысяч рублей.
Вам самим, как авторам, хотелось бы находиться, обедать и готовить в таком пространстве?
Да, там правда очень здорово! Помещение стало казаться значительно больше и выше – это действительно так. Теперь готовить можно сразу нескольким людям одновременно. Получилось пространство «без возрастных ограничений», с жесткой продуманной функцией и хорошим настроением. Там очень позитивно и по-домашнему «тепло».
Строительные работы начали с демонтажа прежней отделки – с пола сняли старый линолеум. По периметру затем раскатали полиуретановую ленту, которая компенсирует сезонное расширение стяжки.
Гипсоволоконные листы
KNAUF
Чтобы выровнять основание, на него уложили влагостойкие гипсоволоконные листы. Сверху постелили полиэтиленовую пленку. По контуру стен закрепили еще одну кромочную ленту – она не дает излишней влаге от стяжки попасть в нижние слои пола.
Состав для стяжки Boden 30
KNAUF
Уровень стяжки выставили по металлическим «маячкам». Затем развели водой смесь на основе цемента с минеральными добавками и залили ее на поверхность. Состав распределили по всей площади пола щеткой с жесткой щетиной – она удалит из стяжки ненужные пузырьки воздуха.
Теплый пол Solelec
Rehau
В качестве системы подогрева выбрали удобные в работе тонкие нагревательные маты. Толщина такого мата составляет всего 30 мм, поэтому установка системы практически не увеличивает общий уровень пола.
Перед началом монтажа необходимо разместить датчик температуры. На предусмотренном для него месте в полу проштробили выемку. Датчик уложили в отверстие, а провода от него вывели к месту установки терморегулятора.
Затем на основании разложили сами нагревательные маты и зафиксировали их клеящейся лентой (термоусадочной клеевой муфтой). Провода при этом изолировать не нужно, только проверить электрическое сопротивление, а после устройства основного напольного покрытия подключить систему к терморегулятору.
Мозаика C-JADE от JNJ
Студия мозаики компании «Конвент-Центр»
В рабочей и столовой зоне одинаковое напольное покрытие – черная глянцевая стеклянная мозаика производства китайской фабрики. Мозаичные элементы размером 15х15х4 мм закреплены на листах размером 30х30 см, поэтому монтировать их достаточно легко. Обе стороны листов одинаковы (у мозаики нет «лица» и «изнанки»), что тоже облегчает укладку – листы можно класть любой стороной. Мозаику уложили прямо поверх теплого пола – на водостойкий и пластичный цементный клей.
Такая мозаика подойдет не только для облицовки полов и стен, но и для создания декоративных панно в любой технике. Пол из мозаики совершенно не скользит, несмотря на глянцевый блеск, поскольку поверхность разделена на мелкие сегменты со множеством швов.
Наливной пол Extra Epos
Teknai
Зеленый коридор между двумя основными зонами, отделанными мозаикой, выделили наливным покрытием на эпоксидной основе. Устройство такого покрытия требует строгого соблюдения технологии.
Наливные полимерные полы без швов используются в
строительстве уже более 30 лет, а в последнее время приобрели еще больше
поклонников. Покрытие позволяет сделать интерьер неповторимым и эксклюзивным –
богатство оттенков и различных художественных эффектов дает простор для
воплощения дизайнерских замыслов.
Наливные полы универсальны, их можно использовать как в
общественных, так и в жилых помещениях, тем более, что они прочны, долговечны и
отличаются прекрасными эксплуатационными характеристиками.
Кроме того, покрытие на эпоксидной основе устойчиво к ультрафиолету, поэтому не выгорит на солнце и сохранит эффектный внешний вид в течение долгого времени.
Переделку начали с демонтажа прежней отделки. С помощью перфоратора со стен сняли плитку, разобрали ветхий деревянный шкаф, за которым скрывается хозяйский водонагреватель.
Фанеру использовали и для выравнивания всех стен. Листы толщиной 20 мм прикрепили к деревянным направляющим с помощью саморезов.
Короб-коридор построили из металлических направляющих и гипсокартона. После сборки гипсокартонные листы подготовили к отделке – загрунтовали и отшпаклевали готовой смесью-пастой на полимерной основе.
Панели из фанеры с гравировкой
«ИНФОГЛАСС»
Фанеру использовали и для финишной отделки кухни. На тщательно отобранные (без сучков) отшлифованные и влагостойкие листы на производстве методом лазерной гравировки нанесли оригинальный узор.
Рисунок с контурами птичек и растений предоставили архитекторы. Его обработали на компьютере: специальная программа рассчитала время и скорость работы для лазерного станка. После чего лазерная головка перенесла изображения на фанерные листы размером 3x1,5 м – по принципу выжигания или татуировки. На один квадратный метр фанеры станок наносит рисунок в течение 12-14 часов.
С помощью лазерной гравировки можно переносить на различные поверхности (камень, стекло, дерево, пластик, анодированный алюминий и даже кожу) и более сложные орнаменты – даже фотографии с полутонами. Метод универсален и дарит широкие возможности для создания эксклюзивных предметов отделки и интерьера, сувенирной продукции, игрушек и т. п.. Тем более, что из отдельных элементов с гравировкой можно составлять большие сборные изображения.
Каждый лист с готовой гравировкой разделили на более мелкие сегменты, которые удобно крепить к поверхности. Панели покрыли паркетным лаком на водной основе в два слоя, благодаря чему фанера стала еще более практичной в эксплуатации – теперь ей не страшно попадание воды. Панели из фанеры зафиксировали на стенах с помощью прочных жидких гвоздей.
Фанеру на кухонном фартуке дополнительно защитили прозрачным закаленным стеклом, которое обладает повышенной прочностью к ударам и перепадам температур.
Материал Gel Epos
Teknai
Стены короба-коридора сделали ярко-зелеными, как и пол. Перед нанесением эпоксидного состава поверхность загрунтовали специальным однокомпонентным материалом. Он нетоксичный, не содержит растворителя – только синтетические смолы, которые проникают в поверхность делая ее непроницаемой для влаги и пыли и предохраняя от разрушения.
Следующий этап – укладка основного слоя. Два компонента состава смешали в определенной пропорции и заколеровали зеленым пигментом. Состав распределили по поверхности шпателем. Чтобы усилить глянцевый блеск и сделать поверхность более прочной, нанесли еще два слоя покрытия.
Использовали специальное покрытие на основе эпоксидных смол. По составу оно аналогично эпоксидному наливному полу, только разработано специально для вертикальных поверхностей – ступенек, стен и т. п. Покрытие гораздо прочнее, чем обычная краска, да и смотрится более эффектно придает коридору глянцевый лоск. После высыхания пленка устойчива к ударам и износам и прослужит не менее 50 лет.
Эпоксидные материалы дарят поистине революционные возможности в дизайне интерьеров. Их можно применять для отделки любых поверхностей, в том числе покрывать бетона, камня, керамической плитки или даже паркета, таким образом, придавая им различные художественные эффекты. Эпоксидные материалы не наносят вреда окружающей среде и могут использоваться как для внутренней, так и для внешней отделки.
Потолок полностью разобрали – сняли фанерные листы, демонтировали деревянные перекрытия и удалили старый утеплитель. Новое утепление будет более качественным.
На потолке раскатали пароизоляционную пленку и закрепили ее строительным степлером. Затем между брусками обрешетки уложили экологически чистый утеплитель из минеральной ваты.
Минеральная вата не пахнет, не содержит акриловых смол и абсолютно
экологична. Она считается одним из лучших звукоизолирующих
материалов вследствие большого количества пустот между волокнами, которые
заполнены воздухом, и это дополнительное преимущество при использовании
материала в строительных конструкциях. Плиты минеральной ваты обладают
повышенной упругостью и плотно прилегают к каркасу, нейтрализуя «мостики
холода». Они не горят, не впитывают влагу и при этом обладает самыми высокими
теплозащитными (а также звукоизолирующими) характеристиками. С течением времени
минеральная вата не потеряет форму и надежно сохранит тепло внутри
помещения.
Сверху закрепили еще один слой пароизоляции и обшили всю конструкции листами фанеры. Для фиксации использовали саморезы.
В зоне зеленого коридора потолок опустили, соорудив короб из металлических направляющих и гипсокартона. Таким образом, дополнительно выделили транзитное пространство и визуально увеличили высоту остальных частей кухни. Кроме того, короб необходим, чтобы встроить в него точечные светильники.
Шпаклевка
KNAUF
После сборки гипсокартонный короб подготовили к окончательной отделке – загрунтовали и отшпаклевали готовой смесью-пастой на полимерной основе.
Материал Gel Epos
Teknai
Потолочный короб сделали ярко-зеленым, как и пол, и стены коридора.
Использовали специальное покрытие на основе эпоксидных смол. По составу оно аналогично эпоксидному наливному полу, только разработано специально для вертикальных поверхностей – ступенек, стен и т. п. Покрытие гораздо прочнее, чем обычная краска, да и смотрится более эффектно придает коридору глянцевый лоск. После высыхания пленка устойчива к ударам и износам и прослужит не менее 50 лет.
Эпоксидные материалы дарят поистине революционные возможности в дизайне интерьеров. Их можно применять для отделки любых поверхностей, в том числе покрывать бетона, камня, керамической плитки или даже паркета, таким образом, придавая им различные художественные эффекты. Эпоксидные материалы не наносят вреда окружающей среде и могут использоваться как для внутренней, так и для внешней отделки.
Краска Sanderson Matt Emulsion
Manders
Остальные части потолка покрасили в белый цвет матовой алкидной краской.
Главным источником света на кухне стал зеленый потолочный короб – в него встроили точечные светильники. В нижней части конструкции – 4 круглых светильника в корпусах из литого алюминия с защитным стеклом. Они освещают непосредственно зеленый коридор. Источником света для них служат рефлекторные галогенные лампы мощностью 50 Ватт. Они более безопасны, чем обычные «галогенки», поскольку не греются в процессе работы.
В боковые части короба встроили круглые поворотные светильники меньшего диаметра – по три с каждой стороны. Светодиодные лампы внутри светильников дают направленные лучи в зоны кухни и столовой.
Рабочую зону кухни дополнительно освещают четыре лаконичных подвеса белого цвета с галогенными лампами внутри.
Особую торжественность черному глянцу кухонного фронта придает светодиодная подсветка. Ленты теплого белого свечения заложили за навесные шкафчики, благодаря чему они эффектно светятся по контуру, становясь как будто бы невесомыми. Кроме того, подсветка освещает рабочие столешницы.
Окно и подоконник сняли, после чего сам оконный проем расширили, чтобы в помещении стало больше света.
Окно с профилями Delight-Design
Rehau
Установили новое двустворчатое окно с белыми пластиковыми профилями и энергосберегающими стеклопакетами.
Конструкция окон способствует увеличению световой прозрачности – высота рам и створок сокращена, что позволяет впустить в дом на 10% больше света по сравнению с обычными окнами.
Биохимические лабораторные опыты показали: яркий солнечный свет способствует образованию серотонина – гормона, отвечающего за приподнятое настроение человека. Поэтому такое окно – прекрасный подарок для жителей умеренного климатического пояса, где пасмурная погода – привычное явление.
При увеличении светопропускающей способности теплосберегающие характеристики окон нисколько не страдают. Профили глубиной 70 мм с пятью камерами позволяют гарантировать, что окна достойно выдержат испытания суровой российской зимы. У оконных блоков два контура уплотнений по притвору, что отлично защищает от шума, сквозняков и осадков и снижает потери энергии до 75%.
На сохранение тепла внутри помещения также работают двухкамерные стеклопакеты с энергосберегающими стеклами. Тончайшее серебряное напыление на стеклах препятствует избыточному нагреву комнаты в теплое время года, а в холодное, напротив, не дает теплу уходить наружу. Напыление не влияет на прозрачность и не дает проникнуть внутрь ультрафиолетовому излучению, а инфракрасное тепло от радиаторов, камина или прохладный кондиционированный воздух оно, наоборот, сохраняет в комнате.
Окна отличаются элегантной формой штапика. Профили рам и створок закруглены или, наоборот, прямоугольные – для любителей классики и минимализма.
Двери
«МИКСАЛ»
Чтобы перенести дверной проем, сначала разобрали старую дверь. В стене затем проделали отверстие для нового проема. Прежний заложили пеноблоками и зашили фанерой.
Последний строительный этап – установка дверей. Благодаря скрытой конструкции алюминиевых коробок, они монтируются в одной плоскости со стеной и затем закрываются финишным материалом отделки – в нашем случае фанерой. Все стыки при этом заделываются монтажной пеной.
Наличники в данной конструкции короба не используются. Со стороны прихожей (или спальни) видно только дверное полотно, со стороны кухни – аккуратные декоративные «капоты». Таким образом, все внимание – на четкие и лаконичные полотна с узорчатыми стеклянными вставками.
На стеклянные полотна методом пескоструйной обработки нанесен тот же рисунок, что и на стеновые панели из фанеры. А рамы дверей сделаны из прочных алюминиевых профилей с 3D эффектом – металл имитирует натуральное дерево. Такое решение очень практично: алюминий прекрасно чувствует себя в условиях высокой влажности и перепадов температур.
Все профили и большинство комплектующих, из которых изготовлены двери, являются собственной разработкой российской компании-производителя.
Кухонная мебель «Валенса»
«Атлас-Люкс»
В рабочей зоне – П-образная мебельная композиция. Такая компоновка кухни весьма функциональна и позволит готовить двум хозяйкам одновременно. Сама мебель выполнена из МДФ, а фасады и видимые боковины покрыты глянцевым лаком цвета «антрацит». Все предельно минималистично: четкие прямые линии и идеально плоские лаковые поверхности. На верхних фасадах кухни даже нет ручек – они открываются нажатием на край. Ручки есть только на нижних ящиках.
Наполнение кухни продумано до мелочей. В верхней линии расположены удобные модули высотой 72 см с полками для хранения посуды, в нижней – выдвижные ящики-«тандембоксы» шириной 90 и 45 см. Есть в гарнитуре и специальный лоток для столовых приборов, и функциональная двухъярусная бутылочница.
Все выдвижные элементы оснащены доводчиками, благодаря чему они закрываются мягко и бесшумно.
Столешница из кориана
StoneStone.ru
Черный монолит кухонной мебели разбавляет молочно-белая столешница из искусственного камня Кориана. Этот материал выбрали потому, что из него можно создавать изделия любой конфигурации без видимых стыков и швов. Поэтому все три части столешницы представляют собой единый монолит, который переходит в подоконник из этого же камня.
Процесс изготовления столешницы из Кориана состоит из нескольких этапов. Сначала из больших листов искусственного камня толщиной 12 мм вырезаются части поверхности. С лицевой стороны под них подклеивают полосы того же материала, чтобы придать столешнице нужную толщину. По периметру и поперек дна каждой заготовки наклеиваются полосы фанеры, через которые столешница будет крепиться к мебельным коробам.
Отверстие под варочную панель обрабатывается особенно тщательно,
чтобы предотвратить повреждение столешницы
В столешницу интегрирована и мойка из Кориана. Поскольку из этого искусственного камня можно создавать монолитные бесшовные конструкции, содержать в чистоте и столешницу, и раковину очень легко – между ними нет стыков. Мойка вклеена очень надежно – в нее даже можно встроить измельчитель отходов.
Обеденный стол тоже выполнен из белого Кориана. В основе конструкции – фанера, оклеенная со всех сторон пластинами искусственного камня. Столешница крепится к стене с помощью уголков, которые утоплены и ввинчены в пазы, проделанные в фанере.
Такой крепеж совершенно не виден с лицевой стороны. Другая сторона столешницы опирается на фанерную ногу, отделанную гипсокартоном, – часть зеленого короба-коридора. Эта нога для дополнительной прочности закреплена двухсторонней липкой лентой.
Вокруг стола расставили четыре простых деревянных стула.
Кухонная мебель «Валенса»
«Атлас-Люкс»
В столовой зоне также удалось разместить шкаф-колонну на две секции. В одной из них спрятался водонагреватель, который сделали более компактным за счет того, что перенесли часть труб. Так что в соседнее отделение удалось встроить холодильник.
Духовой шкаф серии Coloniale
Smeg
Духовой шкаф отличается не только эстетичным внешним видом, но и функциональным техническим оснащением.
Отделка духовки может быть медной, серебристой, латунной или даже золотой. Предлагаемая цветовая гамма для данной коллекции приборов весьма разнообразна и не повторяется у других производителей. Под основной тон духового шкафа можно подобрать и оттенок фурнитуры – кремовый, белый, медный, бордо, латунный, «антрацит» и др. В данном случае выбрали изысканное сочетание – латунную фурнитуру на черном фоне.
Дверца с двойным остеклением не позволит обжечься в процессе приготовления, а двухуровневые телескопические направляющие помогут вынимать противни и решетки. При открытой дверце прибор отключается автоматически – еще одна удобная опция.
Объем духовки – 68 литров, при этом готовить можно на четырех уровнях плюс отдельной решетке для гриля (режим гриля задается переключателем). В комплект входят и противни шириной 40 и 20 см.
Чистить духовку также несложно, поскольку все ее внутренности покрыты специальной эмалью, а защитную панель в зоне гриля и внутреннее стекло можно снять и помыть в посудомоечноей машине.
Значительно облегчает процесс функция паровой очистки: в выемку на дне духового шкафа наливается немного воды, духовка разогревается до 60 градусов, в результате чего пар размягчает капли жира, масла, пригоревшие остатки, и через 20 минут остается только протереть духовку влажной тряпкой.
Духовка потребляет совсем немного энергии, поскольку относится к классу энергопотребления A. «Внутренности» прибора освещают две галогенные лампы.
Варочная панель серии Coloniale
Smeg
Газовая варочная панель – тоже черного цвета, с позолоченной фурнитурой и чугунными решетками. Она оснащена четырьмя горелками, из которых задняя левая – повышенной мощности.
Поверхность максимально безопасна в работе благодаря автоматическому электроподжигу и системе газ-контроля.
Вытяжка серии Coloniale
Smeg
Максимальная производительность вытяжки каминного типа – 500 кубометров в час, при этом мощность можно регулировать по 3 ступеням с помощью кнопок управления на передней панели. В прибор встроены лампы для освещения рабочей поверхности.
Посудомоечная машина серии Coloniale
Smeg
Посудомоечную машину на 10 комплектов посуды встроили в шкафчик рядом с мойкой.
Холодильник серии Coloniale
Smeg
Двухкамерный холодильник встроили в шкаф рядом с водонагревателем – площадь, которую занимал последний, уменьшили за счет того, что перенесли часть труб.
Телевизор 26EL833
TOSHIBA
В новом интерьере появился и телевизор – прибор с диагональю экрана 26 дюймов повесили на стене в столовой зоне.
Электрооборудование
Smeg
На кухне установили и новые французские розетки и выключатели. Они заключены в рамки из натурального черного камня со вставками из термоустойчивого пластика. Приборы такого дизайна смотрятся стильно и благородно и отлично гармонируют с черной кухней.
На окно повесили простые рулонные шторы из льна.
Чтобы сидеть за столом было удобней, на стулья положили мягкие подушки.
С зеленым коридором как нельзя лучше сочетаются зеленые растения. Композицию из комнатных цветов в лаконичных белых горшках разместили на подоконнике.
В том же стиле, что и кашпо, - баночки для круп и специй на столешнице.
Стол из кориана не стали закрывать традиционной скатертью. Лишь постелили пару льняных салфеток и расставили простую белую посуду к обеду. В центре композиции – еще одно яркое зеленое пятно – сочный арбуз.
Комментарии