Герои
Анастасия и Александр Мустакерски увлекаются стариной. них собралась уже целая коллекция вещиц, купленных на блошиных рынках в путешествиях по стране и миру. Неудивительно, что интерьер своей спальни они видят исключительно в традиционном классическом стиле, но при этом хотели получить и полноценную кровать, и кабинетную зону.
Эфир программы
3D Тур
Отзыв героев
В том, что проект «Квартирный вопрос» честный и открыт для любого зрителя (в рамках описанных на сайте условий), мы не сомневались никогда. Оставалось сделать шаг – написать заявку.
Дольше всего ждали вдохновения. Оно пришло, эссе готово, жмем «отправить»… И вот уже через 15 минут нам звонят из редакции и приглашают на кастинг! Жаль, что многое осталось за кадром, ведь сам процесс действительно увлекателен.
После знакомства с дизайнером Ольгой Сурковой мы нисколько не переживали о результате. Ольга очаровала нас! Мы поняли, что представления о красивом интерьере у нас одинаковые. Были уверены, что приятно удивимся, и лишь томились в догадках, чем.
В итоге нам понравилось все – и стилистически, и функционально!
1. Перегородка – супер! Предполагали, что пространство будет каким-то образом зонировано, но не ожидали, что так изящно. Здорово сидеть за письменным столом и смотреть через «окно»-перегородку на улицу, взгляд не упирается в стену.
2. Большая удобная кровать. Это удовольствие – лежать в ней и опять же смотреть не на противоположную стену комнаты, а в окно. Именно поэтому мы даже не опускаем иногда роликовые жалюзи – нравится засыпать и просыпаться, ловя свет из окна.
3. Большое место хранения под кроватью, два очень вместительных шкафа, скамья-сундук у окна, комод у двери, кожаный сундук – мест хранения достаточно!
4. Декоративная ширма, торшер-прожектор на треноге, отделка стен молдингами, высокий плинтус, потолочный карниз, серый цвет стен – не знаю, каким образом у Ольги получилось угадать элементы, которые мы собирались использовать в ремонте остальных комнат, ведь мы не озвучивали их!
5. Очень приятно было увидеть наши старые вещицы на полочках. И спасибо, что спальня не превратилась в музей!
6. Гадали, будет ли отреставрирован, отциклеван наш старый пол или появится новый. Новый нам понравился больше и в эксплуатации, и эстетически. Решили не циклевать, а поменять полы во всей квартире.
7. Любимые места. Супругу нравится работать вечерами за кабинетным столом и на мягкой фиолетовой козетке. А мне больше всего нравится сидеть на скамье у окна – удобно и за компьютером поработать, и почитать.
Отдельное спасибо от Александра за именной шкаф – теперь супруг уверен, что количество его личных полочек не будет постепенно и незаметно заполняться моими вещами. Время покажет!
Хочется сказать спасибо всей команде «Квартирного вопроса». Вы профессионалы – качественный ремонт искусно вписываете в успешный телевизионный проект, и при этом дарите ощущение праздника героям и зрителям программы. Желаем вам получать удовлетворение от своей работы!
Мы получили большой подарок. Спасибо! Хочется сохранить это настроение праздника в душе, не растерять его в суете ежедневных забот и дарить его окружающим нас людям.
Мечтайте и не забывайте шагать мечтам навстречу!
Анастасия и Александр
Единственное, что хотим со временем доработать, – оснастить штору на окне подъемным механизмом. Мы – любители яркого света. Хочется собственноручно впускать его по утрам в комнату.
Авторская концепция
Выпускница МАрхИ. В профессии более 7 лет. В 2011 году окончила мастер-класс в московской школе дизайна «Детали» и в миланском Instituo Europeo di Design IED. А четырьмя годами ранее основала и возглавила архитектурное бюро Moonstudio.
Первая встреча с заказчиками для меня всегда очень волнительна. Потому что хочется произвести впечатление и хочется поймать настрой людей, хочется услышать их пожелания, мечты Это очень напряженный момент, и я не должна подавать виду, если при разговоре с героями меня что-то смутило.Анастасия и Александр мне понравились с первого взгляда, а Алиса просто чудо-ребенок , очень красивая девочка! Такие молодые, спокойные, интеллигентные, счастливые молодые родители. С Анастасией мы пообщались мало, так как дочка Алиса болела, чем Анастасия была расстроена, так что большую часть времени я провела за беседой с Александром. Однако самым главным на этой встрече было получить нужную информацию – и Александр мне её предоставил!
Комната большая, просторная, светлая, с большим окном. Очень люблю высокие потолки! В воображении созрело две идеи организации пространства – ой, как я долго мучилась. Идти стандартным путем расстановки мебели или попробовать рискнуть и сделать что-то новое? Решила выбрать более интересный вариант зонирования и при этом тщательно продумать наполнение и функциональность комнаты.
Стиль определили герои, и мне легко было в нем ориентироваться, – ведь я люблю создавать классические интерьеры. Хозяева хотели сохранить существующий пол, но ничего не получилось: после вскрытия оказалось, что доски совсем старые. Чтобы не расстроить Анастасию и Александра, я выбрала массивную доску с состаренной структурой – она прекрасно вписалась в интерьер и задала цветовую гамму.
Очень хотелось использовать в интерьере декоративную ширму с ручной росписью. Она и текстильный акцент, и цветовое пятно, который необходим, так как я делаю интерьеры преимущественно в спокойной цветовой гамме.
Трудностей при проектировании и строительстве не возникло. Поначалу меня очень смущал стояк отопления, который нельзя было утопить в стену. В итоге мы закрыли его шкафом, изготавленным по индивидуальным размерам и чертежам. А радиатор спрятали за декоративной решеткой, которую с обратной стороны еще и обтянули тканью, чтобы белые трубы не просвечивали.
Я очень люблю свою работу и получаю огромное удовольствие от реализованных проектов. Конечно, очень волнующе, когда перед съемкой расставляется мебель и аксессуары, развешиваются светильники и текстиль. Но после внесения последнего штриха, когда все на своих местах и можно вздохнуть спокойно, увидев, что получилось именно то, что задумывалось, получаешь море эмоций и чувство удовлетворения!
Я переживала, что их смутит перегородка, разделяющая кабинетную зону и спальню, но я ошибалась. Все понравилось – и сейчас, уже после переделки, я консультирую их в отношении других комнат, потому как всерьез взялись за ремонт. Так что все довольны: герои получили интерьер, о котором мечтали, а я – бурю положительных эмоций.
Выбранный героями классический стиль потянул одно за другое: обои, классические потолочные и настенные молдинги, перегородка с классической раскладкой филенки, традиционное освещение, классическая серия выключателей, вентилятор-светильник, текстиль
Хозяева хотели сохранить старый деревянный пол, но это оказалось невозможным. Доски были в слишком в плохом состоянии, поэтому их пришлось разобрать: Ольга Суркова нашла им достойную альтернативу.
Пол с большими перепадами по уровню (до 10 см) нуждался в основательном выравнивании. Чтобы не перегружать перекрытия, для устройства стяжки использовали быструю «сухую технологию». На основании рассыпали керамзитовый песок и выровняли его с помощью водостойких и негорючих гипсоволоконных плит. Предварительно по периметру закрепили демпферную ленту.
Массивная доска «Дуб Ноттинг Хилл» из «Фламандской коллекции»
«Паркет Арт»
Основное напольное покрытие – массивная дубовая доска 1950х200х22 мм, произведенная в художественной мастерской. Она слегка состарена, благодаря чему прекрасно вписывается в классический интерьер.
Помимо эстетичного внешнего вида, массивная доска надежна и прослужит очень долго. Деревянный пол из массива намного теплее, чем пол из синтетических современных материалов, что позволяет обойтись без дополнительных систем обогрева. К тому же, массивная доска экологична – при производстве не используется никакой химии.
Чтобы добиться эффекта легкой состаренности, доску обработали вручную в несколько этапов. Первый из них – морение: доску покрыли специальным раствором на основе спирта, которые подчеркивает естественную текстуру древесины и защищает ее от внешних воздействий. Затем доску побработали белой патиной, после чего отшлифовали таким образом, чтобы на поверхности появились эффектные волны. Эта процедура имитирует старинную обработку доски циклей, тонкой стальной пластинкой для выравнивания и сглаживания выстроганной поверхности. Ее использовали, когда еще не существовало современных шлифовальных инструментов. А теперь современные машины успешно имитируют любую ручную обработку.
Наконец, доску покрыли маслом с твердым воском. Паркетное масло по сравнению с лаком гораздо отчетливее подчеркивает естественную красоту дерева.
Доски закрепили на основании с помощью полиуретанового клея. Клей нанесли шпателем с высотой зубцов 10 мм непосредственно перед укладкой. Между собой доски соединили при помощи удобных замков.
Плинтус от Orac
Сеть салонов «Ампир Декор»
По периметру пола установили гладкий плинтус из дюрополимера (полимера высокой плотности). Этот материал удобен в работе и устойчив к внешним воздействиям – в отличие от гипса он никогда не покроется плесенью.
Со стен сняли отслужившие свой срок обои. Деревянные перегородки выровняли с помощью гипсоволоконных листов. Для кирпичных несущих стен – другая технология: их отштукатурили экологичной смесью на основе гипса. Состав обеспечивает хорошее сцепление с другими материалами и не трескается после высыхания.
Перед окончательной отделкой все стены тщательно отшпаклевали. Использовали эластичную и быстросохнущую смесь-пасту на полимерной основе.
Молдинги от Orac
Сеть салонов «Ампир Декор»
Нижнюю часть стен оформили гладкими горизонтальными молдингами, отделив зону для поклейки обоев. Молдинги сделаны из высококачественного полиуретана. Этот материал удобен в работе – монтируется очень легко. Изделия из полиуретана устойчивы к ударам и воздействию влаги, в отличие от гипса, на них не образуется плесень. Для фиксации лепнины использовали акрилатный клей.
Часть стен, отделенную молдингами, покрасили в светлый горчичный оттенок. Использовали английскую интерьерную краску на водной основе.
Эта краска одинаково хорошо ложится на самые разные поверхности: гипсокартон, обои под покраску, бетон, штукатурку, кирпич. При нанесении она практически не пахнет и экономно расходуется, при этом покрытие обладает мягким бархатистым блеском, идеально гладкой поверхностью с повышенной износостойкостью и легко моется.
Верхнюю часть стен отделали светло-бежевыми обоями с цветочным узором. Благодаря специальному пигменту со светоотражающим эффектом, обои отливают перламутром на свету. Бумажная основа защищена тонким слоем акрила, так что их смело можно мыть. Покрытие также препятствует выгоранию цвета и рисунка, при этом оно экологично и соответствует всем стандартам качества.
Клеить обои достаточно удобно – внизу уже нанесен клеевой слой, который активируется водой. Рисунок на рулонах 0,52 х 10 м повторяется через каждые 50 см, поэтому его необходимо подбирать. Для фиксации обоев использовали специальный клей на основе метилцеллюлозы.
В составе клея есть цветовой индикатор, позволяющий отследить непромазанные места. При нанесении клей розовый, а в процессе высыхания становится прозрачным. Такой клей помогает избежать «пузырей» – обои достаточно разгладить пластмассовым шпателем.
Перегородка
Rwood
Перегородка в центре комнаты разделяет зоны спальни и кабинета. Стеклянные полотна с фацетом закреплены на деревянном основании и украшены классической раскладкой. Толщина стекла – 6 мм.
Деревянная основа перегородки сделана из МДФ, шпонированной дубом. Все декоративные элементы – карнизы, столбы и раскладка – изготовлены из массива дуба. На производстве древесину брашировали – обработали жесткими щетками, благодаря чему она выглядит слегка состаренной.
Потолок, как и пол, оказался неровным – перепад по уровню достигал 5 см. Этот недостаток устранили с помощью металлических профилей и листов гипсоволокна. Листы зафиксировали на металлическом каркасе c помощью саморезов.
Лепнина от Orac
Сеть салонов «Ампир Декор»
По периметру потолка пустили классический карниз и изящный рельефный молдинг. Лепнина сделана из высококачественного полиуретана. Этот материал удобен в работе – монтируется очень легко. Для фиксации лепнины использовали акрилатный клей.
Клей наносят непосредственно на изделие, после чего плотно прижимают последнее до полного схватывания. При этом в течение первых 10 минут с момента фиксации лепного декора его можно перемещать по плоскости, по необходимости корректируя положение.
Избежать зазоров в местах стыков лепнины позволит использование высокоэластичного стыковочного клея. Он содержит особый наполнитель, обеспечивающий монолитное соединение элементов лепнины на молекулярном уровне. Достаточно только заполнить таким клеем шов, убрать излишки ацетоном, а спустя сутки зачистить стык наждачной бумагой, обезжирить и загрунтовать.
Потолок и лепнину покрасили в светлый горчичный оттенок. Использовали английскую интерьерную краску на водной основе.
Эта краска одинаково хорошо ложится на самые разные поверхности: гипсокартон, обои под покраску, бетон, штукатурку, кирпич. При нанесении она практически не пахнет и экономно расходуется, при этом покрытие обладает мягким бархатистым блеском, идеально гладкой поверхностью с повышенной износостойкостью и легко моется.
После высыхания состав образует идеально гладкую поверхность, которая отличается «алмазной» прочностью.
Окно не меняли со времен постройки дома, так что пришел и его черед. Новое окно – с качественными профилями из белого пластика. Специальное покрытие на стеклах позволяет защитить обои от выцветания.
Профили из пластика увеличены по толщине до 70 мм, стеклопакеты двухкамерные. Такая конструкция отлично защищает от холода и шума и способствует сохранению тепла в помещении. Высококачественный пластик устойчив к воздействиям внешней среды, не нуждается в покраске или в любом другом специальном уходе, при этом у него ровная и идеально гладкая поверхность. В конструкции окна также используются армирующие усилители, которые обеспечивают особую стабильность.
Высокие показатели энергосбережения достигаются и за счет «теплопакета» – армированной пластиковой рамки, которая устраняет «мостик холода». Обычно ее делают из алюминия, а в «теплопакетах» – из пенопропилена, материала с низкой теплопроводностью.
На энергосбережение «работает» и бесцветное напыление, которое нанесено на внутренние стекла. Оно не позволять теплу уходить наружу. В дополнение внутрь камер стеклопакета запущен инертный газ аргон, а внешние стекла на 2 мм толще стандартных (6 мм вместо 4 мм).
Энергосберегающие стеклопакеты отражают тепловое излучение, поступающее от приборов отопления зимой, и энергию солнца летом. Таким образом, зимой стеклопакеты сохраняют тепло внутри, летом же, наоборот, не дают жаре проникнуть в помещение.
Чтобы вписать окно в классический интерьер, его дополнили декоративной раскладкой и ручками с отделкой под золото.
Фурнитура ROTO NT DESIGNO
VEKA
Все остальные элементы оконной фурнитуры, включая петли, скрыты – они интегрированы в фальц створки и не видны (не нужны даже накладки на петли!). Это позволяет открывать створку на 100 градусов, обеспечивая максимально свободный вид из окна. Кроме того, такая система увеличивает противовзломную безопасность всей конструкции.
Скрытая фурнитура также позволяет отрегулировать створку на раме в трех плоскостях, что помогает найти для нее оптимальное положение. Специальные пазы со смазкой уменьшают трение и увеличивают срок эксплуатации фурнитуры.
Бумажные жалюзи
REDISHADE
На время ремонта окна закрыли плиссированными жалюзи из бумаги с пропиткой от выгорания и влаги. Они легко фиксируются на клипсах и самоклеющейся ленте. Надо только подрезать их макетным ножом под нужную ширину – и квартира защищена от солнца и любопытных взглядов.
Подоконник и откосы
Rwood
После установки окна приступили к оформлению оконной зоны. Закрепили новый подоконник, выполненный из МДФ, покрытой дубовым шпоном. Батарею закрыли решетчатым экраном из того же материала. На силиконовый герметик приклеили шпонированные оконные откосы – на производстве в них заранее вырезали отверстия под розетки. Завершили композицию наличники из массива дуба.
Дверь Sofia Classic
Фабрика «Софья»
На входе в спальню установили классическую распашную дверь, облицованную шпоном европейского ореха. Дизайн полотна был разработан итальянцем Рикардо Джованетти, который ставил перед собой задачу вернуть дверям исконно классические формы и пропорции. Эта модель была спроектирована с учетом правила «золотого сечения», поэтому смотрится изящно и гармонично.
Дверь укомплектована высококачественной итальянской и немецкой фурнитурой – в частности, «скрытыми» петлями из легированной стали, которые были разработаны специально для российской компании-производителя и представлены ею на рынке эксклюзивно. В закрытом состоянии петли совершенно не заметны, поэтому не нарушают классический облик полотна. И при этом обеспечивают устойчивость и безопасность всей конструкции!
Монтаж двери происходит быстро и легко, так как все зарезы под петли, ручку и замок уже сделаны в фабричных условиях на высокоточном оборудовании. Это очень облегчает работу – установка занимает всего 15 минут, при этом можно не бояться повредить полотно неправильной врезкой фурнитуры. А выбрать, будет дверь правой или левой, можно непосредственно в момент установки.
Древесина ореха очень красива – в основном коричневато-серая с темными включениями. Орех издавна использовался для изготовления дорогой эксклюзивной мебели, и целая эпоха дизайна («стиль королевы Анны») прошла под его знаком. Сегодня древесину ореха широко используют в интерьерах любого типа.
Ручка
MORELLI
Дверная ручка сделана из сплава цинка, меди и алюминия под бронзу. Ее создатели вдохновлялись знаменитой фреской Рафаэля «Античная школа» – в результате получилась элегантная классическая форма, украшенная резьбой.
Телескопические наличники
Фабрика «Софья»
Для оформления дверного проема использовали систему телескопических наличников. Они легко фиксируются в специальных пазах дверной коробки, так что их не нужно прикручивать саморезами или прибивать гвоздями, а затем маскировать некрасивые отверстия. Таким образом, ничто не нарушит гармоничный облик полотна.
Шкафы
Rwood
Традиционная деревянная мебель помогла создать основательный классический интерьер в викторианском стиле. Симметрично расположенные с двух сторон от окна шкафчики выполнены на заказ по эскизу Ольги Сурковой. За распашными стеклянными дверцами со шторками скрываются вместительные отделения с деревянной штангой. Внизу – выдвижные ящики из березовой фанеры.
Корпуса шкафов изготовлены из МДФ, шпонированной дубом, фасады – из цельного дубового массива. Древесину брашировали, использовав белую патину, и закрепили результат акриловым двухкомпонентным лаком. Теперь поверхность выглядит состаренной.
Художница Ольга Каминская сделала шкафы именными – написала наверху имена хозяев акриловыми красками.
Скамья
Rwood
Под окном между шкафами сделали скамейку из шпонированной дубом МДФ. Для фасада использовали массив дуба, который тоже прошел процедуру браширования. Сверху древесину покрыли акриловым двухкомпонентным лаком.
Благодаря мягкому матрасу и подушкам скамью можно использовать как диванчик. Под сиденьем расположено просторное отделение для хранения различных предметов.
Кровать
«Торис»
Кровать, о которой так мечтали герои, тоже изготовили на заказ по эскизу Ольги Сурковой. Каркас – из массива сосны, изголовье – из массива сосны и березовой фанеры. Сверху каркас обили испанским полиэстром цвета чайной розы, а изголовье для мягкости наполнили поролоном.
Особое удобство во время сна обеспечит ортопедическая решетка из массива бука и пружинный матрас повышенной комфортности. Основание можно поднять наверх с помощью газ- лифтов – внутри находится ящик для постельного белья.
В основе матраса – система независимых пружин, которая обеспечивает равномерную поддержку всех частей тела во время сна. Стороны разной жесткости наполнены натуральными материалами – латексной пеной и кокосовым волокном.
Сверху матраса покрыт тканью с серебряной нитью, которая обладает антистатическими и антибактериальными свойствами. Уникальная система вентиляции создает оптимальные температурно-влажностные условия для комфортного сна.
Cекретер Desk Travel Sahara
EICHHOLTZ
Голландский стол-бюро 120х65х95 см из красного дерева стилизован под английский секретер начала XX века. Выдвижные ящички для бумаг и письменных принадлежностей расположены не под столешницей, а прямо на ней: во время работы отодвигаться от стола не придется.
Голландская компания Eichholtz – производитель стола-бюро, стула и журнального столика – ищет вдохновение для своих коллекций в самых разнообразных источниках по всему миру: в музеях, на блошиных рынках, антикварных салонах и аукционах. Ее история началась 15 лет назад, когда два друга Тео Айкхольц и Оке Викерс, путешествуя по Азии, заинтересовались многообразием местных мебельных производств и решили заняться импортом интерьерных товаров в Европу. Друзья стали привозить из Индонезии, Бирмы/Мьянмы, Индии, Китая, Таиланда и других стран аутентичную мебель и аксессуары. Вскоре было создано и собственное производство на территории Нидерландов, где европейские специалисты работают с натуральными материалами и воплощают в своей продукции ощущения от путешествий в дальние страны.
Стул Bamboo Folding
EICHHOLTZ
Стул из бамбука и кожи – классический представитель колониальной стилистики и вызывает ассоциации с далекими странами и путешествиями, особенно учитывая складные ножки. На таких раскладных кожаных стульях некогда восседали на полях сражений великие полководцы.
Оттоманка
«Лаборатория дизайна мебели»
Возле ширмы в углу – еще одно место отдыха. На классической оттоманке, изготовленной на заказ, хорошо будет прилечь после работы. Обивка из бархата выполнена по технологии XIX века – без единого шва, все складки заложены вручную. Каркас предмета сделан из массива бука, ножки покрашены акриловым лаком. В качестве наполнителя используется высокоэластичный пенополиуретан.
Каретная стяжка, или техника капитоне, появилась во Франции еще в первой трети XVIII века. Первоначально плотными нитками закреплялись подушки, которые подкладывали в сиденья и спинки диванов и кресел для мягкости.
В середине XIX столетия крупными стежками стали прошивать наполнитель из конского волоса или хлопковой ваты – иначе он мог быстро сваляться. Для большей надежности «начинку» фиксировали декоративными пуговицами, расположенными симметричными ромбами или квадратами. В результате поверхность дивана или кресла приобретала рельефность.
Пуговицы обтягивались той же тканью, что и обивка, или, наоборот, были подчеркнуто декоративными: позолоченными, стеклянными, зеркальными. В наше время фактура капитоне набирает у дизайнеров всю большую популярность. Особенно им нравится имитировать ее на поверхностях, не предназначенных для простежки: пластиковых, керамических, деревянных.
В России такой вариант обивки называли каретной стяжкой, потому как раньше подобным образом декорировали кареты высокопоставленных лиц.
Комод
RWOOD
В кабинетной зоне, как и в спальной, достаточно мест для хранения. Это, например, комод с семью выдвижными ящиками, изготовленный на заказ из шпонированной дубом МДФ и тонированный под орех.
Сундук и столик Norfolk oak
EICHHOLTZ
На вместительном кожаном сундуке с медными вставками можно сидеть. А у журнального столика из красного дерева есть не только выдвижной ящик снизу, но и удобная выкатная столешница сверху.
Полки-багеты
Rwood
Для хозяйской коллекции актикварных книг, картинок, тарелок и других безделушек дизайнер отвела специальные полочки, обрамленные багетами. Они выполнены на заказ из шпонированной дубом МДФ и покрыты акриловым лаком.
Для классического интерьера прекрасно подходит сдержанная цветовая гамма: нежные и приглушенные оттенки бежевого служат фоном для традиционной деревянной мебели. Для потолка и карнизов Ольга Суркова выбрала светлый «Горчичный» оттенок, этим же тоном – только чуть более темным – покрасили полосу в нижней части стен, обозначенную молдингами.
Оттенок принадлежит коллекции «Милые воспоминания», созданной британскими дизайнерами. В ее палитре собраны изысканные оттенки, которые дарят пространству спокойствие и уют, позаимствованные из классики.
Рулонные шторы песочного оттенка крепятся прямо на раму. А на профильном карнизе с липучкой закрепили австрийскую хлопковую штору с фактурой рогожки. Ее цвет отлично дополняет серо-горчичный тон стен и потолка.
Скамейку под окном превратили в диванчик – положили на нее матрас из полиэстра цвета чайной розы. Такой же мягкой вставкой украсили фасад. Диванчик дополнили подушками: двумя квадратными из золотого полиэстра и двумя круглыми бархатными, одетыми в кружева из тюля-ришелье.
Шторки на шкафах
ANKA
Шкафы тоже украсили текстилем: стеклянные дверцы закрыли шторками на кулисах, а на ключики в замках одели декоративные кисточки. Шторы сшиты из льна молочного оттенка. Чтобы закрепить их на дверцах, использовали специальные карнизы-«бризби».
Оформление кровати
ANKA
Покрывало кровати с декоративными закрепками – очень сложная работа мастера. В чехле из хлопка молочного оттенка – наполнитель из синтепона. Сверху на хлопок наложен тюль с гипюровой вышивкой-ришелье, состоящий из полиэстра и вискозы.
Помимо покрывала, для кровати сшили еще и бархатную декоративную накидку цвета чайной розы. Она перекликается с изголовьем и оббитым каркасом. Внутри накидки – синтепон, а сверху она украшена пятью плетеными розетками.
Множество подушек окончательно превратили кровать в поистине роскошное ложе. Подушки сшиты из золотого полиэстра и бархата цвета чайной розы. Есть и двусторонние – из темно-золотого и светло-песочного полиэстра с декоративным золотым кантом. Два бархатных валика сделаны по той же технологии, что и покрывало, – сверху на бархат цвета чайной розы наложен тюль из полиэстра и вискозы.
Матрас
«Торис»
Матрас кровати – ортопедический повышенной комфортности.
В основе матраса – система независимых пружин, которая обеспечивает равномерную поддержку всех частей тела во время сна. Стороны разной жесткости наполнены натуральными материалами – латексной пеной и кокосовым волокном.
Сверху матраса покрыт тканью с серебряной нитью, которая обладает антистатическими и антибактериальными свойствами. Уникальная система вентиляции создает оптимальные температурно-влажностные условия для комфортного сна.
Полки-багеты
Rwood
Для актикварных книг, картинок, тарелок и других безделушек дизайнер отвела специальные полочки-витрины, обрамленные багетами.
Полки выполнены на заказ из шпонированной дубом МДФ и покрыты акриловым лаком.
Сундук Trunk Tan
EICHHOLTZ
Экспозицию в рамках можно легко менять по желанию хозяйки – одни сувениры спрятать внутрь комода или кожаного сундука с медной фурнитурой, а на их место поставить другие.
Ширма
«Лаборатория дизайна мебели»
Ширма в углу кабинета тоже кажется антикварной, однако это лишь искусная имитация. Предмет был изготовлен на заказ из массива бука и МДФ и покрашен акриловой краской. Затем над ширмой поработала художница Ольга Каминская. Она нарисовала на ней птицу и методом декупажа перенесла изображения цветов и листьев. После чего снова взяла кисточку и соединила декупажную часть работы с живописной – нарисовала ствол и соединяющие веточки.
Роспись ширмы
ОЛЬГА КАМИНСКАЯ
Чтобы состарить ширму, Ольга покрыла ее специальным золотистым лаком, а затем – кракелюрным. Затем ширму сушили феном, чтобы на лаке образовались трещинки. Когда они проявились, их дополнительно подчеркнули темно-коричневой масляной краской. Результат работы еще раз закрепили лаком.
Кашпо
ASIATIDES
В интерьере появились и настоящие, не нарисованные цветы: подоконник украсили ярким букетом тюльпанов в красивом керамическом кашпо.
Прямо над кроватью повесили светильник-вентилятор в колониальном стиле. У него деревянные лопасти, покрашенные с двух сторон в оттенки венге и темной вишни, и элегантный плафон из цветного стекла. Внутри – три лампочки, которыми можно осветить даже большое помещение.
Прибор управляется двумя шнурами-переключателями. Первый из них отвечает за свет (светильник может работать независимо от вентилятора). Второй регулирует скорость вращения лопастей – позволяет выбрать одну из трех возможных. Также к вентилятору прилагается дистанционный пульт.
Бра Hall от ARTE Lamp
Сеть магазинов INTERSVET.MSK.RU
Металлические бра под бронзу отлично заменяют настольные лампы. Внутри – LED-лампа мощностью 3 Вт, выключатель расположен на корпусе. А сверху можно установить второй источник света – лампу накаливания с тканевым абажуром: в этом случае светильник осветит до 5 м2.
На подоконнике – лаконичные настольные лампы с абажурами в тон рулонным шторам. Внутри каждой – источник мощностью 40 Вт. Диаметр такой лампы – 23 см, а высота – 57.
Стол-бюро освещают два классических подвеса из металла цвета античной бронзы. Стеклянные плафоны искусственно состарены, благодаря чему мягко рассеивают свет. Такие подвесы идеальны для освещения рабочей зоны и подходят для помещений с высокими потолками – они подвешиваются на шнурах или цепях и крепятся к потолку с помощью монтажных пластин.
Эти подвесы, как и настольные лампы и бра в спальной зоне, созданы молодой итальянской компанией, находящейся в местечке Фанзоло округа Веделаго. Фирма специализируется как раз на производстве светильников классического дизайна, не подвластных времени и уместных в любом интерьере.
Настольная лампа Banker Trust
EICHHOLTZ
Рабочий стол также освещает оригинальная настольная лампа из латуни – она сделана в виде буквы «Т».
Торшер Studio
EICHHOLTZ
Рядом – торшер-прожектор на треноге, который из-за такого основания напоминает телескоп. Этот светильник сделан из дерева и латуни.
Настольная лампа «Цветущая слива»
ASIATIDES
Наконец, на журнальный столик поставили китайскую лампу с овальным керамическим основанием, украшенным росписью. Рисунок перекликается с узорами на стоящей неподалеку ширме – получился своего рода «китайский уголок». Абажур лампы сделан из льна бежевого оттенка.
Электрооборудование Merten Antique
SCHNEIDER ELECTRIC
В спальне полностью заменили электрооборудование – установили новые французские розетки, выключатели и светорегуляторы. Рамки из металла стилизованы под античную латунь. Приборы элегантного дизайна отлично вписываются в классический интерьер.
Поскольку рабочий стол расположен посреди комнаты, розетки для оргтехники встроили прямо в пол. Их разместили в специальном коробе, который сверху замаскировали паркетной плашкой.
Комментарии