Суббота
Герои
Народная артистка России Светлана Немоляева вот уже много лет живет в трехкомнатной квартире, история которой всегда была связана с театром. Интерьер квартиры сложился в многолетних походах по блошиным рынкам и мебельным коммиссионкам и в тесной дружбе со старичком-краснодеревщиком. Тем ценней возможность вдохнуть новую жизнь в холл и кухню дома, где с каждым предметом связаны дорогие сердцу воспоминания.
Эфир программы
3D Тур
Отзыв героев
Участие в переделке стало для меня немного волнительным, но интересным событием. Но времени, чтобы сильно переживать, у меня не было: я была занята на гастролях, съемках, ездила с внучкой в Рим и была спокойна. Растревожилась лишь при входе домой, когда ремонт был завершен.
Элегантное сочетание легкого серого цвета стен и белого потолка, мраморной мозаики я оценила сразу, как только вошла в квартиру. А гвоздики, которые забивал во время ремонта Саша и которые вы так бережно сохранили в виде подковки и сделали талисманом, тронули меня до слез.
Ручная роспись
Новые двери изумительно благородные.
Впечатления от увиденного в прихожей и холле были такими сильными, что не так просто было решиться и отправиться на кухню.
Медная мойка и новый кран, бытовые агрегаты и набор роскошной кухонной посуды, посудомоечная машина и духовой шкаф и, конечно, все шкафчики благородного светлого цвета с состаренным стеклом – каждый предмет на кухне достоин восхищения и восторгов.
Все сделано очень красиво, изысканно, выглядит изумительно и, главное, удобно продумано. Поэтому результат ремонта в моем доме вызвал у меня только восторг и ощущение приятного чувства неожиданности, когда не ожидаешь увидеть столько красоты и когда оказывается, что вся она предназначается тебе.
Обстановка безупречна, подобрана с большим вкусом и выглядит очень элегантно. И самое главное, что это соответствует моей индивидуальности. Сложная пейзажная роспись, размытая и ненастырная, как легкое облако, напоминает о живописной перспективе и выглядит в отделке очень деликатно. Она прелестна. Потому что точные и конкретные сюжеты очень опасны и могут быть навязчивы. В случае с моим видом на парк есть сильное ощущение, что это никогда не сможет надоесть.
Хочу поблагодарить вас за поездку в Рим. Мы чудесно провели время с моей внучкой Полиной и много гуляли. Прелестны все подарки, а подарки, связанные с путешествиями, неоценимы.
Испытываю искреннее глубокое чувство благодарности ко всем, кто участвовал в ремонте и съемках телепередачи. Успехов и процветания вам!
Светлана Немоляева
Пол в холле так удивил, что я даже не сразу обратила внимание на фигурные инициалы в рисунке мозаики. Это очень символично и красиво. А о том, что по периметру потолка в холле появились антресоли, догадаться просто невозможно!
Батареи с ковкой и деревянное окно хочу отметить отдельно. Это те предметы, которые всегда находятся на виду, и особенно приятно, когда такие обычные вещи сделаны тонко и не нарушают гармонии дома с историей.
Я в очередной раз убедилась, что классика вечна и, кажется, нет стиля лучше этого, чтобы гармонично ощущать себя дома.
Авторская концепция
Преподавала, занималась дизайном коллекций одежды, заведовала секцией отделочных материалов и сантехники, проектировала кухонную и офисную мебель, но с 1996 года, наконец, полностью посвятила себя проектированию частных и общественных интерьеров. В 2005 году Анна получила Архитектурную премию «АрхиП» в номинации «Приз Общественного Совета».
Всегда очень сложно переделывать готовое. Особенно, когда это «готовое» в общем-то устраивает, и не просто устраивает, но каждый предмет в нем с чем-то связан, кем-то подарен или хранит память о дорогих людях. Тем более, когда речь идет о всенародно любимых артистах – тонких натурах с безупречным вкусом.
Светлана Немоляева и Александр Лазарев много лет прожили в этой уютной квартире на углу Тверского бульвара. Множество фотографий, подарков, коллекция гжельской посуды, антикварных безделушек заполняли все свободное пространство. И условие было поставлено достаточно жесткое: «Выбрасывать ничего нельзя».
Поэтому я начала с конструктива. Встроенные стеллажи и шкафы, закрытые антресоли должны были принять на хранение большую часть декора.
Из оставшейся части мне предстояло сформировать стилистически цельный интерьер. Задача поставлена, но как это сделать? Как совместить на одной площадке хрустальные барочные люстры-подвески, японские маски и фонарики, коллекцию баварских пивных кружек, антикварный фарфор и коллекцию гжельской посуды?
А именно, панно, имитирующее фреску с изображением нерегулярного парка в английском стиле: руины на заднем плане, вазоны и полуразрушенные статуи.
Раппорт рисунка – 6 метров, это позволило дать панораму почти без повторов по всем помещениям. Но если в холле фреска послужила декорацией для парка и сюда уместно вписались антикварные чашки, хрусталь и бронза, то в коридоре и кухне парк превратился в лес с охотничьим домиком. И тут уже были уместны и голландский кобальтовый фарфор, и люстра из рогов, и резные часы с кукушкой.
После остались сущие пустяки, технические вопросы. Выбрать цвет и фактуру панно – были изготовлены четыре образца, за каждым из которых приходилось выезжать отдельно. Найти художника, который за несколько дней воспроизведет сюжет на встроенной мебели, благодаря чему она просто растворилась в пространстве. И изготовить гардины и римскую штору с тем же сюжетом.
Вот тут не все получилось, как хотелось. Коварное панно при искусственном освещении кардинально меняло свой цвет с песочного на розоватый. А фотопечать на ткани для штор при любом освещении приобретала зеленоватый оттенок, а ведь ее заказывали в Питере, куда особо не наездишься! И если в кухне при помощи цвета мебели и салфеток)удалось этот эффект сгладить, то в холле разница все же чувствуется. Но на мой взгляд, это единственный недостаток. Все остальное получилось как задумывала или даже лучше.
Например, на кухонном фартуке вместо мраморной мозаики с повтором сюжета из-за нехватки времени оставили панно, но закрыли его стеклянной защитой. Причем мастера сделали это так аккуратно и незаметно, что крепеж и не виден вовсе.
Двери получилось сделать с декоративными накладками с фрезерованным профилем, чего достаточно сложно добиться в наше время. Утеряно искусство, да и времени было немного.
Но ни одна мелочь не испортила картину, а великолепный пол из дубовых модулей и штучного паркета «французская елка» связал все резные деревянные части мебели с существующим полом в остальной квартире.
Очень хочется сказать особое спасибо всем Мастерам с большой буквы, которые воплотили проект в жизнь. И художнице Лене, что с такой любовью и мастерством сделала круглое панно на полу с монограммой наших героев и пол в прихожей. И художникам, расписавшим шкафы и фриз потолка. И профессионалу своего дела Марии, которая так рассчитала кухонные шкафы по всей кухне и коридору, что все размеры сошлись и все встало точно на свое место. Ну и, конечно, всей команде «Квартирного вопроса», начиная от лучшего продюсера Сергея, способного все найти и со всеми договориться, до замечательных мастеров, создавших уникальную конструкцию потайной антресоли в торце двухуровнего потолка.
Все, кто принимал участие в этом проекте (и я в том числе), делали это с большой любовью и уважением к замечательной обаятельной женщине и талантливой актрисе Светлане Немоляевой. Поэтому и результат получился, на мой взгляд, достойный. «Безупречно», – сказала Светлана Владимировна, и ради этой оценки стоило постараться.
Но что же делать с таким количеством аксессуаров, которым без труда можно насытить не один интерьер? Ответ напрашивался сам собой – организовать максимальное количество мест хранения.
Не скажу, что сразу, но решение нашлось. Нужно было придумать что-то объединяющее. И, как всегда, выручила природа.
Старый дощатый пол вскрыли и обнаружили сухие и крепкие, как камень, лаги. Чтобы поднять уровень пола, по их контуру смонтировали обрешетку из соснового бруса. Продольные бруски закрепили на саморезы, поперечные – на металлические уголки.
Получившиеся ячейки заполнили звукоизоляционным материалом на минеральной основе. Он на 95% состоит из натуральных и возобновляемых в природе компонентов. Маты легко режутся как вдоль, так и поперек.
Минеральная вата – это тепло- и звукоизоляция нового поколения с высочайшими экологическими характеристиками.
Экологичность материала подтверждена сертификатом EcoMaterial Absolute, учитывающим влияние материала на человека и окружающую среду в течение всего жизненного цикла продукта. Он рекомендован Научным центром здоровья детей РАМН для использования в строительстве и реконструкции детских садов, школ и лечебных учреждений.
Минеральная вата рекомендуется для защиты детской комнаты от шума из соседних помещений, для утепления холодных стен комнаты изнутри, для дополнительного утепления стен детской в угловых квартирах и для утепления полов.
Маты ваты позволяют изолировать любые неровные или криволинейные поверхности одним сплошным отрезком, избегая неплотностей и зазоров. Используется весь объем закупленного материала. Материал чистого белого цвета напоминает натуральный хлопок или шерсть, удобен и приятен в работе.
Снаружи конструкцию зашили листами влагостойкой древесно-стружечной плиты – она стала основанием для паркета.
Cтроительные плиты из ДСП жесткие и прочные за счет плотной прессовки, но при этом экологически безопасные благодаря тщательному отбору компонентов. Обрабатывать такие плиты несложно – их можно распилить обычными электроинструментами или ножовкой.
Между собой плиты соединяются с помощью шпунтов – продольных выступов и пазов. Дополнительно шпунты можно проклеить. Шпунтованное соединение значительно повышает показатели тепло- и звукоизоляции – шум и холодный воздух не будут проникать в помещение через стыки между плитами.
Плиты компактны и весят совсем немного, поэтому монтаж происходит
быстро и легко – его можно осуществлять даже в одиночку. Поверхность получается
идеально ровной и готовой к дальнейшей отделке.
Массивная доска «Нордик»
Finex
Напольным покрытием в коридоре и холле стала дубовая массивная доска. Паркет уложили французской елкой – подобными полами щеголяли многие дворцы и замки Франции, откуда и пришло это название.
Основное отличие укладки французской елкой от обычной в том, что торцы плашек паркета соединяют под углом 45°, а не 90°. Линия стыка между рядами при этом получается абсолютно прямой. Благодаря четкой геометрии и идеальным линиям, даже по прошествии длительного времени плашки не съезжают и рисунок не искажается.
Способ нарезки и укладки паркета «французская елочка», или
«шеврон», родился в средневековых замках Европы. Паркет, уложенный
французской елочкой, отличается большим сроком службы и надежностью.
Такой метод укладки позволяет сделать паркет более
стабильным: дело в том, что, когда паркет первое время «живет», то
расширяясь, то сжимаясь, елочка по особому распределяет усилия по площади.
Древесина расширяется в поперечном сечении намного сильнее, чем в продольном, а
укладка французской елочкой позволяет равномерно распределить создающееся
напряжение. Поэтому щели на таком паркете появляются не так активно, как при
продольной установке плашек.
Паркет, выложенный французской елочкой, смотрится еще и очень
красиво. При падении света в некоторых ракурсах получается
интересный эффект: кажется, что ряды плашек чередуются через одну – то темная,
то светлая.
Покрытая белым маслом дубовая доска перекликается с остальным паркетом в квартире. Крупные массивные плашки шириной 110 мм и длиной 600 мм смотрятся подчеркнуто натурально, эффект усиливается за счет структурирования доски и выраженных фасок. Сочетание холодного седого и теплого древесного тонов придает напольному покрытию благородный оттенок, который гармонично сочетается с пудровой фреской на стенах.
Финишное покрытие
Массивная доска – натуральное и экологичное покрытие, которое изготавливается из цельного куска древесины. Она обладает высочайшими тепло- и звукоизоляционные свойствами. Гарантия на структурную целостность покрытия составляет 25 лет.
Авторская мозаика
«Мозаики мастера Елены Гусевой»
По центру холла оставили место для мраморного ковра-розетки. Круглый мозаичный узор с инициалами актеров, похожий на классическую клумбу, стал центральной доминантой в оформлении пола.
Мозаику уложили на белый клей под руководством автора Елены Гусевой. Кусочки мрамора закреплены на сетке – это значительно упрощает процесс монтажа.
Панно затирается бесцветной затиркой на основе эпоксидного клея, что обеспечивает прочность и невозможность проникновения влаги. Это особенно важно для эксплуатации мозаики на полу.
Поверхность мозаики можно обновить путем легкого шлифования и дальнейшей обработки специальными пропитками. По сути это вечный материал, никогда не меняющий своего цвета и качества.
Второй мраморный ковер со сложным рисунком украсил весь пол прихожей. Он отражается в зеркальных шкафах и кажется в три раза больше. Мозаика стала достойным входом во французский парк, о котором напоминает вся отделка за распашными дверями, ведущими в центральную часть квартиры.
Модульный паркет «Ланже»
«Санрайз Премиум»
Напольное покрытие на кухне – большие паркетные модули размером 63х63 см. Верхний слой толщиной 8 мм сделан из древесины дуба, тонированной и покрытой твердым масло-воском, нижний выполнен из влагостойкой фанеры. Коллекция паркета «Ланже» названа в честь одного из замков в долине реки Луары. Дубовый паркет по цвету напоминает старинную винную бочку, выглядит солидно и основательно.
Паркет состоит из двух слоев: верхнего ценного дубового и нижнего из влагостойкой фанеры. Конструкция модулей стабильна, не реагирует на перепады температуры и влажности.
Поверхность паркетных модулей покрыта твердым воском комби (Hard Wax Oil combi) на основе натурального воскового масла и масла с ультрафиолетовой защитой. Масло легко проникает в поры и глубоко пропитывает древесину, укрепляя ее и надежно защищая от влаги, грязи и других внешних воздействий. Воск создает на поверхности древесины твердую пленку, которая кроме дополнительной влагозащиты обеспечивает и защиту от истирания поверхности древесины. Верхняя пропитка выполняется из специальных масел ультрафиолетового отверждения, которые придают поверхности повышенную прочность и высокую защиту от возможных механических повреждений.
Экологически чистое покрытие увеличивает износостойкость и долговечность паркета. Пол свободно поглощает и отдает в окружающую среду влагу, помогая таким образом поддерживать здоровый климат в помещении.
Паркет подходит для укладки на бетонное или деревянное основание клеевым способом (сплошное приклеивание).
Клей для паркета
«Санрайз Премиум»
Паркетные модули уложили на однокомпонентный клей для паркета методом сплошного приклеивания. Клей содержит силанизированные полимеры и затвердевает под воздействием влаги. Эластичный и прочный клей идеален для укладки напольных покрытий из дерева, в том числе и на полы с подогревом.
Плинтус «Оринж»
Finex
Темный дубовый плинтус стал завершающим элементом отделки пола. Он, как связующая нить, нанизывает на себя все детали отделки и помогает гармонично влиться в интерьер и антикварным ореховым шкафам, и рисунку мозаики, и новому паркету.
Технология копчения массива дерева позволяет достичь цвета полов в старинных замках. В отличие от тонированной доски, цвет которой быстро изнашивается, копченая в процессе обработки глубоко «впитывает» цвет, и он проникает глубоко в структуру дерева. Черное масло хорошо прокрашивает поры и придает дереву благородный золотистый оттенок.
Копчение обеспечивает дереву дополнительную износоустойчивость.
Стены выровняли гипсовой штукатуркой. Чтобы добиться правильной геометрии, ее нанесли толстым слоем и использовали сетку – она исключит появление трещин.
Для окончательного выравнивания применили состав на виниловой основе. Он очень пластичен и легко заполняет собой все неровности. После высыхания поверхность становится ослепительно белой и ее можно красить даже в самые светлые оттенки.
Часть стен в холле и прихожей покрыли краской двух оттенков с романтичными названиями «Белый песок» и «Туман цвета хаки». Они из коллекции британских дизайнеров «Предельная рациональность».
Интерьерная краска на водной основе обладает повышенной стойкостью к износу. По сравнению с аналогами покрытие получается в 10 раз более прочным: в ходе лабораторных исследований толщина покрытия уменьшилась менее, чем на 1 микрон после 1000 циклов мокрого истирания.
Стены, покрашенные такой краской, можно смело мыть хоть каждый день – все бытовые пятна легко уничтожатся, а цвет при этом нисколько не пострадает. К тому же краска экономична в расходе.
Краска рекомендуется для нанесения на гипсокартон, обои под покраску и различные минеральные поверхности: бетон, штукатурка, кирпич. В составе краски почти отсутствуют летучие органические вещества, поэтому она экологически безопасна и не пахнет при нанесении.
Фреска по рисунку художника Александра Бурятова
Affresco
Основной отделкой стен и в холле, и на кухне стала современная фреска. Флизелиновые полотна, покрытые тонким слоем штукатурки с текстурой мелкого песка, украсил рисунок с открывающимся видом на развалины, увитые плющом, и утопающий в розах сад. Картина нанесена при помощи цифровой печати и покрыта защитным лаком.
Фреска напоминает французскую пейзажную живопись. Роспись дает перспективу помещению, а ее нежный пудровый оттенок – мягкий и благородный свет. Авторский рисунок повторяется в текстиле и мебели.
У фресок, так называют роспись по сырой штукатурке, долгая
история. Фреска, в противоположность «сухой» росписи,
существует более 2000 лет, с античных времен. Наибольшую популярность фрески
получили в средние века, став одним из элементов классического интерьера.
Сегодня интерес к ним вновь возрастает, тем более что современная технология
позволяет воссоздавать классические образцы новыми методами.
Наша фреска создана целиком из экологически чистых материалов.
В основе – флизелиновое полотно, на которое особым способом нанесли тонкий слой
декоративной штукатурки. Этот материал обладает изящной рельефностью,
имитирующей широкие мазки кисти художника.
После этого на полотно
цифровым способом нанесли изображение и покрыли его
защитным влагостойким лаком. Причем печать производилась по сырой штукатурке,
как и в случае с классической фреской. В результате изображение приобрело
легкую размытость, что, в сочетании с фактурой и приглушенными тонами, создало
впечатление, как будто ее написали много веков назад.
Готовое изображение запаяли в герметичную упаковку, поэтому
штукатурка полностью высохла и «окаменела» только после нанесения на
необходимую поверхность. Со временем такая фреска не потрескается благодаря
флизелиновой основе, а покрытие лаком делает ее устойчивой к истиранию и
влагостойкой – ее даже можно мыть водой.
Фактура позволяет с точностью воспроизвести цвета
исходного изображения, сохранить глубину и сочность красок. В ассортименте
производителя есть и другие фактуры: кракелюр с трещинами имитирует эффект
старинной росписи, «песочный» вариант похож на ровную отштукатуренную стену,
есть даже текстура скальной поверхности.
Такие фрески можно наносить на стены, потолки, колонны,
мебель. Толщина фрески всего 1 мм, поэтому она легко клеится и не
требует дополнительного оформления.
Потолок на кухне немного опустили с трех сторон при помощи влагостойкого гипсокартона, чтобы встроить антресоль.
В холле, после того как к одной из несущих балок закрепили внутренний блок сплит-системы, сварили стальной каркас для антресолей. Точно такой же сделали и под второй балкой.
В качестве внутренней обшивки систем хранения использовали влагостойкую ДСП, а для наружной – влагостойкий гипсокартон.
Cтроительные плиты из ДСП жесткие и прочные за счет плотной прессовки, но при этом экологически безопасные благодаря тщательному отбору компонентов. Обрабатывать такие плиты несложно – их можно распилить обычными электроинструментами или ножовкой.
Между собой плиты соединяются с помощью шпунтов – продольных выступов и пазов. Дополнительно шпунты можно проклеить. Шпунтованное соединение значительно повышает показатели тепло- и звукоизоляции – шум и холодный воздух не будут проникать в помещение через стыки между плитами.
Плиты компактны и весят совсем немного, поэтому монтаж происходит
быстро и легко – его можно осуществлять даже в одиночку. Поверхность получается
идеально ровной и готовой к дальнейшей отделке.
Швы между гипсокартонными листами на потолке заделали шпаклевочным составом на гипсовой основе. Поверх, чтобы не было трещин, уложили армирующую ленту. И еще раз прошлись шпаклевкой.
Изготовление и монтаж лепного декора
«Петергоф»
По периметру потолок в прихожей, в холле и на кухне декорировали высоким классическим карнизом. Место под люстры выделили гипсовыми розетками: на кухне – миниатюрной квадратной с цветочным орнаментом , в холле – большой круглой и парадной. В качестве клеевого состава для лепнины использовали смесь ПВА и гипса.
Для покраски потолков и лепнины выбрали английское водоэмульсионное покрытие белого цвета, которое легко моется и поддается чистке.
Интерьерная краска на водной основе обладает повышенной стойкостью к износу. По сравнению с аналогами покрытие получается в 10 раз более прочным: в ходе лабораторных исследований толщина покрытия уменьшилась менее, чем на 1 микрон после 1000 циклов мокрого истирания.
Стены, покрашенные такой краской, можно смело мыть хоть каждый день – все бытовые пятна легко уничтожатся, а цвет при этом нисколько не пострадает. К тому же краска экономична в расходе.
Краска рекомендуется для нанесения на гипсокартон, обои под покраску и различные минеральные поверхности: бетон, штукатурка, кирпич. В составе краски почти отсутствуют летучие органические вещества, поэтому она экологически безопасна и не пахнет при нанесении.
Центром световой композиции в холле стала старинная хрустальная люстра Светланы Владимировны с лазурно-бирюзовым основанием, которая заняла свое прежнее место.
Светодиодная лента
Centrsvet
Заложенная за карниз светодиодная подсветка усиливает ощущение невесомости и торжественности, заданное люстрами и лепниной.
Подвес в прихожей, напротив, легкий и воздушный – с игривыми хрустальными подвесками.
В коридоре за освещение отвечает ажурное металлическое бра с ветками и стеклянными листьями.
Охотничью тематику на кухне задали большая и массивная люстра и бра с оленьими рогами, основанием из крашеного гипса и плафонами из матового стекла.
Деревянное окно
Tenet
На кухне установили новое окно. Оно деревянное, с профилем из клееного массива дуба, покрыто прозрачным лаком, который не выгорает и не боится влаги. Двухкамерные стеклопакеты сохранят на кухне тепло, а две створки и глухая фрамуга органично впишутся в классическую архитектуру сталинского дома.
Подоконник из клееной фанеры со шпоном дуба окрашен в тот же цвет, что и окно.
Входная дверь «Ультиматум»
«Торэкс»
В прихожей появилась новая входная дверь российского производства. Сначала установили мощный стальной короб с усиливающими элементами, затем монтировали полотно. Внутри него – лист стали и несколько слоев тепло- и звукоизоляции.
По задумке Анны Смирновой дверное полотно должно напоминать дверцу еще одного одного шкафа. Эффекта удалось добиться благодаря отделке из фактурной МДФ с прочным влагостойким покрытием. Наличник входной двери создает преемственность с дверными порталами по всей квартире.
Межкомнатные двери и порталы из колл. Louisa
Фабрика дверей «Гарант»
Двери и порталы, сделанные на заказ по эскизам автора проекта Анны Смирновой, изготовлены из массива хвойных пород и МДФ и покрашены в цвет слоновой кости с легкой патиной. Они связывают оформление стен фреской с декором потолка.
Выполненные в классическом стиле двери не создают контрастов, а плавные накладки полотен вызывают ассоциации с ажурными окнами беседки для чаепитий. В квартире заменили одностворчатые двери в спальни, туалет, ванную и на кухню, а также распашные двери из прихожей в холл.
Дверь оснащена двумя замками разных типов
высшего, 4−класса защиты. Именно сочетание сувальдного и цилиндрового замков
рекомендовано МВД РФ для повышения сопротивляемости двери к взлому с помощью
отмычек. Дополнительной защитой при этом служит замковый карман, проходящий по
всей высоте дверного полотна.
Для защиты от механического взлома двери оснащены
интегрированной рамой жесткости из трех
Толщина внешнего листа стали дверного полотна – 2 мм. Под ним
располагаются два слоя тепло- и звукоизоляции. Основной – минеральная плита
высокой плотности (40−60 г/м2) толщиной 65 мм. Это экологичный
материал, обладающий высокими тепло- и шумоизоляционными свойствами. При этом
он негорючий, что повышает сопротивляемость двери высоким температурам, и не
впитывает влагу, что исключает распространение внутри дверной конструкции
плесени и вредителей. Дверная коробка, тоже утепленная минплитой, изготовлена
из стали толщиной 1,5 мм.
Дверное полотно внутри заполнено тщательно высушенными деревянным
брусками хвойных пород древесины, а также ЛВЛ бруса. С внешней стороны покрыто
МДФ толщиной 3 мм, торцы полотен облицованы натуральным шпоном бука, а филенки
изготовлены из МДФ толщиной 16 мм.
Двери покрыты четырехслойной системой лакокрасочных материалов
итальянской фирмы Milesi и обладают высокой стойкостью к влаге, химическим и
механическим воздействиям. Покрытие позволяет получить однородное окрашивание
изделий.
Дверные коробки комплектуются профилированным немецким уплотнителем.
Монтажные пазы под доборную планку и наличник позволяют эстетично
закрыть проем любой ширины без применения гвоздей.
Расширительная доборная планка толщиной 12 мм с профильными лицевыми
кромками обеспечивает безукоризненный внешний вид дверного блока после
сборки.
Фурнитура и дверные ручки Wave
Morelli
Итальянская фурнитура и латунные ручки оттенка античной бронзы обеспечат дверям плавность хода, прочность и долговечность. Магнитные замки работают бесшумно, а декоративные накладки на петли делают их по-настоящему скрытыми.
Механизмы розеток и выключателей белого цвета с прозрачно-белыми рамками стали незаметным, но необходимым дополнением классического интерьера. Рамки квадратной формы со скругленными краями и выразительной окантовкой и круглые клавиши удачно вписываются в стиль. Элегантные и приятные на ощупь изделия надолго сохранят свой первоначальный вид, а специальное покрытие поможет уберечь их поверхность от царапин и загрязнений.
Установленный в потолочной нише холла кассетный кондиционер рассчитан на 50 м2 и сможет обслуживать сразу несколько зон в квартире. Его подвесили при помощи специальных крюков и скоб к одной из несущих балок. Кассетные кондиционеры работают очень тихо и равномерно распределяют охлажденный воздух по всему помещению.
Кассетный кондиционер – один из видов
Кассетные кондиционеры обладают достаточно высокой
мощностью (до 14 кВт), поэтому считаются полупромышленными и
предназначаются для обслуживания средних и больших помещений. Они оказываются
незаменимыми в тех случаях, когда нельзя загромождать стены, поскольку не
занимают места и легко вписываются в любой интерьер.
Особенность кассетных кондиционеров заключается в
том, что приборы подмешивают наружный воздух к обрабатываемому в объеме до
20%. Два двигателя поворачивают и качают жалюзи, а надежный и эффективный
фильтр очищает воздух от примесей и загрязнений. Продуманная конструкция
оборудования обеспечивает простоту и легкость технического обслуживания.
Радиатор Chester Retro Style
«Радимакс»
Современный российский радиатор на кухне сделан из чугуна по старым технологиям. Классическая форма, цвет слоновой кости и орнамент, напоминающий о фамильных европейских гербах, делают его значимым элементом декора «охотничьего домика».
Мойка Sinano
Omoikiri
Медная мойка ручной работы сделана в Японии. Чаша обработана защитным составом, который сохранит поверхность в неизменном виде в течение длительного времени.
Смеситель Amagasaki-O
Omoikiri
Дополняет мойку японский смеситель с высоким изливом. Благодаря специальной конструкции возможна отдельная подача фильтрованной и водопроводной воды – горячей и холодной.
Для подачи питьевой воды подключили фильтр с четырьмя сменными очистительными модулями. Он занял свое место под мойкой. Фильтр не только удаляет из воды все вредные примеси, но и обогащает очищенную воду полезными микроэлементами – кальцием и магнием.
Фильтр для воды не только удаляет из воды
вредные примеси, включая соли жесткости, хлор, тяжелые металлы, бактерии,
вирусы, но и обогащает очищенную воду полезными микроэлементами, в
частности кальцием и магнием. Как заявляет производитель, пить такую воду можно
без кипячения, ведь по качеству она аналогична премиальной бутилированной воде.
Такая вода полезна для здоровья, отличается замечательным вкусом и не
вредит кухонным приборам.
У фильтра четыре сменных модуля, и у каждого из них своя
функция:
- Сменный модуль для механической предочистки воды удаляет взвеси, в том числе песок и ржавчину. К нему подходят полипропиленовые картриджи различной пористости.
- Сменный модуль для глубокой очистки воды удаляет вредные примеси, в том числе хлор, тяжелые металлы и органические вещества. Этот картридж заменяется вместе с корпусом.
- Обратноосмотическая мембрана предназначена для сверхглубокой очистки и смягчения воды. Вода под давлением проходит сквозь мембрану и освобождается от всех вредных примесей, в том числе бактерий и вирусов, нитритов и нитратов, а также солей жесткости. Мембрана отличается высокой производительностью и очищает до 190 литров воды в сутки.
- Сменный модуль для финишной очистки воды окончательно удаляет из нее вредные вещества. Картридж заменяется вместе с корпусом.
Фильтр обеспечивает повышенную скорость фильтрации, при этом он экономичен и прост в обслуживании. Высокотехнологичная система автоматики позволяет использовать его при низком давлении в водопроводе без дополнительного насоса и экономить до 9 тонн воды в год. Еще одно преимущество фильтра – компактность: он поместится под раковину даже в самых тесных кухнях.
На свои места в холле вернулись системы хранения. Они сделаны на заказ из крашеной МДФ, но не выглядят новоделом благодаря кропотливой работе художницы Александры Кадеркаевой. Она расписала поверхность шкафчиков акриловыми красками по мотивам фресок, украшающих стены, и шкафы растворились на их фоне. Сюжет на торцах и фасаде шкафчиков создает впечатление, что стена делает некий изгиб, а мест хранения не существует вовсе.
Вернулась в холл и антикварная мебель Светланы Владимировны: большой шкаф и два буфета.
Во время переделки Анна Смирнова следовала привычкам и традициям, сложившимся в доме. Поэтому в коридоре на месте стеллажей, на которых были расставлены кружки, собранные Александром Лазаревым, начинаются закрытые шкафы со стеклянными дверцами.
Шкафы продолжаются и по стене на кухне, прерываясь только на нишу для стола. В них в выгодном свете разместилась коллекция посуды Светланы Владимировны.
Рабочая зона осталась на привычном для хозяйки месте, только новая кухня стала удобнее и красивее прежней. Изящные фасады со слегка потертыми, состаренными филенками цвета слоновой кости скрывают эргономичное кухонное наполнение.
По трем стенам кухни идет антресоль с гладкими светлыми шкафчиками. А для витрин использовали немецкое стекло, стилизованное под старину – с неровностями и пузырьками.
Под духовкой находится выдвижной ящик с двойным дном – вместительный и удобный. В углу – полочки-«восьмерки», которые выдвигаются вместе со всем содержимым: можно взять нужную вещь, не забираясь далеко в угол и полностью используя пространство. Выдвижные ящики кухонного гарнитура оборудованы светодиодной подсветкой, которая включается при открывании.
Столешница со сложной кромкой сделана из искусственного камня под гранит. Материал не боится влаги, высоких температур и, если понадобится, легко реставрируется.
Закаленное стекло для фартука
«Московская зеркальная фабрика»
Стены в кухне оформлены также, как и в холле, фреской. Но рисунок с изображением деревьев и цветов на фартуке закрыли закаленным стеклом. Оно защищает поверхность фрески от жара и загрязнений, а также не нарушает задумки Анны Смирновой по превращению кухни в уютный охотничий домик.
Одним из украшений интерьера кухни, напрямую отсылающим к охотничьей теме, стало обрамление для вытяжки с полкой. Резная часть из массива дуба, тонированного под орех, с головой льва, листями и желудями сделана на заказ и неизменно притягивает к себе внимание.
Стол на гнутых ножках прибыл из Франции. Он сделан из крашеного и патинированного массива ели.
Четыре стула-компаньона с плетеными из ротанга спинками также выполнены из массива ели. И стол, и стулья созданы на семейном предприятии, которое занимается проектированием и производством мебели и аксессуаров в классических французских стилях и находится на живописном побережье Франции – в городе Гавре Верхней Нормандии. Мебель создается с учетом традиций и опыта работы краснодеревщиков XVIII-XIX веков, окрашивается вручную и патинируется по специально запатентованной технологии.
Электрическая духовка и варочная панель выполнены в одном стиле уютного ретро, но в то же время это очень удобная и современная домашняя техника. Духовка оснащена функцией «быстрый разогрев», которая позволяет не ждать, пока духовка прогреется, чтобы поставить в нее блюдо. Трехслойное остекление двери защитит от ожогов: температура наружного стекла во время работы духового шкафа не превышает 40°С.
Газовая варочная панель отлично сочетается с духовым шкафом жемчужного цвета. Ее поверхность изготовлена из эмалированной стали, а значит, чистить панель будет легко и просто.
Скрытая резным коробом вытяжка оснащена специальным сенсором, который автоматически изменяет мощность ее работы в зависимости от интенсивности пара. Мотор работает тихо и потребляет мало электроэнергии. Уровень шума снижен за счет дополнительной шумоизоляции. Светодиодное освещение включается плавно, а его яркость можно регулировать.
Современный и экономичный холодильник разместили у окна. Он оборудован светодиодной подсветкой. Специальная зона свежести Hydro Fresh для фруктов и овощей позволит сохранить их дольше, чем обычно.
Морозилка – с большим ящиком высотой 29 см, в котором запросто уместится даже праздничная индейка. Благодаря технологии NoFrost в морозильной камере не образуется лед, поэтому холодильник не нужно размораживать вручную.
На кухне установили и посудомоечную машину. Она компактная, но вместительная. Машина оборудована дополнительным лотком для столовых приборов, синей подсветкой и множеством программ, в том числе для сокращения времени мойки.
Крупную бытовую технику дополнили малой. Кофемашина оснащена температурными сенсорами, благодаря которым напиток лучше раскрывает свой вкус. Специальная технология позволяет регулировать скорость заваривания, увеличивая время контакта воды с молотым кофе, а понятное управление делает возможным приготовление более 500 кофейных и сложных молочно-кофейных напитков нажатием одной кнопки.
Тостер приготовит равномерно поджаренные золотистые тосты благодаря кварцевым нагревательным элементам и электронной регулировке продолжительности поджаривания. С помощью панели управления можно задать один из пяти режимов поджаривания, а также выбрать режим разморозки или подогрева.
Чайник умеет нагревать воду до нужной температуры – 70−80−90 или 100°С и способен поддерживать ее в течении 30 минут. Благодаря этому минимизируется образование накипи, поскольку повторного кипячения не происходит. Двойная стенка снижает нагрев корпуса и уровень шума.
Небольшой телевизор с диагональю 50 см разместили на подоконнике.
Печать на ткани
«Фототенде»
Вход из холла в гостиную скрывают шторы с рисунком, повторяющим сюжет фресок на стенах.
Окно на кухне украшает двухслойная текстильная композиция. Однотонная римская штора защищает от солнца, а вторая штора, с рисунком, нанесенным методом фотопечати, вторит картине стен и поддерживает тематику интерьера.
Светлая дорожка и салфетки из льна стали лучшим фоном для сервировки стола. А хлопковые подушки с крупными оборками – приятным мягким дополнением к французским резным стульям.
Набор кухонной посуды Midori
YAMATERU
Симпатичные пузатые кастрюли и сотейники сделаны в Японии из прочной хромоникелевой нержавеющей стали. Увеличенное многослойное капсулированное индукционное дно с диском из алюминия равномерно распределяет и аккумулирует тепло, способствует быстрому закипанию и приготовлению пищи даже при небольшой мощности конфорок. Внешнее покрытие посуды изготовлено из термостойкой эмали бежевого цвета, а внутренняя матовая полировка с отметками литража для точного дозирования устойчива к появлению царапин.
Набор ножей DAMASCUS SUMINAGASHI
MIKADZO
Ножи из дамасской стали с трехслойными лезвиями и рукоятками из пакки, изготовленными вручную, всегда пригодятся на кухне.
Основным декором на кухне и в холле стали посуда и предметы интерьера из обширной личной коллекции Светланы Владимировны Немоляевой.
Антикварные фарфоровые чашечки, предметы на баварскую тему, кобальтовая посуда, гжель, хрусталь и, конечно, часы с кукушкой заняли свои места в старинных шкафах холла и обновленном интерьере кухни.
Смета
количество | стоимость | монтаж |
10 кв.м. | 82 900 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
10 кв.м. | 260 000 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
11, 27 кв.м. | 103 966 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
2 уп. | 7 327 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
30 пог.м. | 14 700 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
10 л. | 5 800 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
10 л. | 5 800 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
55,5 кв.м. | 355 200 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
76 100 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
28 950 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
67 320 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
2 шт. | 43 320 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
2 шт. | 49 900 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
4 шт. | 45 720 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
5 компл. | 40 650 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
7 000 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
73 323 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
10 м. | 7 980 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
1 шт. | 12 300 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
10 450 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
1 шт. | 64 450 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
12 400 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
1 шт. | 36 000 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
1 шт. | 34 481 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
1 шт. | 29 888 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
1 шт. | 14 888 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
1 компл. | 7 200 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
1 шт. | 26 990 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
1 шт. | 14 490 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
1 шт. | 59 990 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
1 шт. | 37 990 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
38 490 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
1 шт. | 82 990 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
4 190 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
4 590 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
12 500 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
861 862 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
8 кв.м. | 15 000 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
27 793 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
11 000 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
53 026 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
1 шт. | 37 990 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
4 шт. | 55 960 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
15 пог.м. | 22 500 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
4 шт. | 3 120 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
1 шт. | 2 190 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
2 шт. | 6 380 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
1 шт. | 19 888 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
1 шт. | 28 888 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
133 000 руб. | - |
Итого: 3 058 830 руб.
Все цены в смете указаны справочно. Актуальные цены уточняйте у производителей и поставщиков.
Комментарии