Герои
В один прекрасный день Ольга и Леонид Старовойтовы снесли перегородку между гостиной и прихожей. С этого решительного действия началось постепенное преображение их трехкомнатной квартиры: шаг за шагом изменились ванная, туалет, спальня. Только гостиная ждала своего часа. А ее особая роль – ведь она служит и кабинетом Ольги, психолога по профессии – только усложняла задачу.
Эфир программы
3D Тур
Отзыв героев
Леня решил сделать мне сюрприз и отправил
заявку в «Квартирный вопрос». Спустя некоторое время, успев уже немного
позабыть о своей заявке, он получает приглашение
Неожиданно. Шок. Радость! Кастинг уже сам по себе стал для меня радостным событием, но после предварительной беседы нужно было набраться терпения и ждать результатов. Единственное, что нас немного тяготило, то, что мы были в состоянии ремонта квартиры. Надежда, что нас выберут героями, у нас была, а вот особой уверенности – нет.
Решив, что у моря погоды не ждут, в один прекрасный день мы ободрали все обои и приготовились к самостоятельной переделке. Все же желание стать участниками программы было столь велико, что я решила воспользоваться своим любимым методом и сделала так называемую карту визуализации, где главной темой стал ремонт без хлопот.
Первое чудо произошло через три дня, когда нам позвонили и сообщили, что нас выбрали героями.
Второе тоже не заставило себя долго ждать. Моему изумлению не
было предела, когда к нам приехала дизайнер Наталья Баженова. Именно
Третье чудо произошло ровно через два с половиной месяца, когда мы переступили порог нашей квартиры и оказались в волшебном пространстве. Удивительно, как за час общения Наталья смогла почувствовать и понять наш образ жизни, потребности и предпочтения, а затем воплотить все это в интерьере. Как говорил фотограф Арнольд Ньюман: «Окружение должно не только дополнять композицию, но и «объяснить» человека». Наталье это удалось, так как не удалось бы даже нам. Она тонкий психолог, умеющий увидеть суть. Она дизайнер от Бога. Ее творение стало нашим портретом, отражающим наш стиль жизни!
Мы пережили радостный ступор. Мы влюбились во все и сразу. Невозможно было поверить, что эта «любовь» взаимна, в том смысле, что все это теперь принадлежит нам. При входе в квартиру поразило, как искусно преобразилось пространство. Каждая деталь стала частью целой композиции.
Теперь по порядку. Открываешь дверь и попадаешь в
гостеприимную прихожую, которая очаровывает своей воздушностью
За ними нас ждало до неузнаваемости преобразившееся
пространство. Каждый предмет, материалы и цвета вызывали трепетный
восторг. В первые минуты мы растерялись. Глаза разбежались. Мы не могли ничего
толком говорить. Меня пронзило ощущение детского счастья. Все, что было в
комнате,
Она смешала разные стили и детали, не деля пространство, разместила в нем четыре функциональные зоны: столовую, кабинет, место для приема клиентов и уголок для отдыха. Получилась удобная и гармоничная комната с живым пространством и магическим флером.
Попытаемся рассказать, из чего для нас складывается магия
этой комнаты. Направленный локальный свет подсвечивает каждую зону отдельно, и
это создает разное настроение. Комната словно портал в другое пространство.
Выключаем весь свет, включаем камин – и вот мы уже в загородном доме! Добавим
подсветку в столовой зоне – и мы оказываемся в уютном ресторанчике. Включаем
панно, и оно превращается в окно, через которое мы переносимся
Фасады и подиум встроенной мебели из плитки, имитирующей мрамор, придают торжественность. Большие стеклянные двери с черной раскладкой – основательности и роскоши. Камин несет умиротворение. Оранжевый кожаный диван – радость. Настенное панно – таинственность. Отделка стола и стены под дерево – тепло. Светлый дубовый пол – мягкость.
Рулонные шторы создают ощущение свободы и простора, пропуская максимальное количество света. Они, словно туман, наполняют комнату мягким светом и дают волю фантазии, чтобы представлять, что может быть за окном. Большие окна – идеальный спутник для творчества. Мое рабочее место как раз расположилось напротив них. Для того чтобы сосредоточиться, нужно просто опустить шторы.
Разноуровневый потолок, пол, контрастные цвета в обрамлении белого создают необычную, жизнерадостную гармонию. Встроенное зеркало, настенное панно, стеклянные поверхности телевизора, дверей вызывают иллюзию продолжения пространства. Глаз радует все. Помимо того, что можно играть с обилием света, стол, стулья, кушетка легко передвигаются, формируя необходимую обстановку.
Диванные подушки на подиуме, несмотря на свою красоту, сначала раздосадовали. Мы предполагали более привычный диван с выдвигающимся спальным местом (вот она, сила стереотипного мышления!). Со второго взгляда увидели, что верхние подушки легким движением руки превращают диван в полноценное спальное место. А каждая из подушек при желании может стать удобным пуфом на полу, что увеличивает количество посадочных мест для гостей.
Кушетка Ле Корбюзье так точно повторяет форму тела, что по праву может называться машиной для отдыха. Ни на чем более удобном и расслабляющем я еще не лежала! Она станет приятным бонусом моим клиентам. Думаю, старик Фрейд оценил бы ее по достоинству.
Стулья в столовой зоне от дизайнера Ганса Вегнера гармонично вписались в интерьер и, несмотря на свои большие размеры, выглядят легковесно. Они настолько комфортные, что в них можно сидеть очень долго. Так что долгие посиделки за столом нам обеспечены.
Мы оценили новый кондиционер. Нам есть с чем сравнивать: предыдущий кондиционер мы поставили совсем недавно, но установленный во время переделки работает тише, а воздух настолько чистый, что напоминает о морском бризе.
Небольшая, но немаловажная деталь в плане удобства: уборка комнаты стала занимать минимум времени, благодаря спрятанным полкам, нишам и материалам, из которых сделана вся мебель, и, конечно же, благодаря подаренному пылесосу. Полы он моет отменно – это просто мечта хозяйки!
Отдельные впечатления связаны с участием в самой программе. Сюрприза такого масштаба в нашей жизни еще не было. Время от кастинга и до финала стало увлекательным приключением, наполненным приятными переживаниями. Одна только мысль, что вчера еще не знакомые нам люди вкладывают силы, умение, время, деньги и частички своей души в наше жилище, сняв с нас все хлопоты, просто сводила с ума.
С момента, как нам сообщили о том, что мы стали героями, нас тут же передали в заботливые руки Кати Гераскиной и Маши Крайней. Мы чувствовали себя счастливчикам. Процесс съемок оказался исключительно приятным и увлекательным благодаря душевному и дружному коллективу съемочной группы. Огромное спасибо Ольге Шульге, которая излучает жизнерадостность и легкость. Редактору Софье – за проникновенность и теплоту. Визажисту Софье, режиссеру Михаилу, операторам Сергею и Роману, звукорежиссерам – за профессионализм, расслабляющее чувство юмора, терпение и заботу. Спасибо строительной бригаде за потрясающее качество ремонта и бережное отношение к нашему жилищу.
Окрыленные результатом переделки и вооруженные сертификатами на двери и краску, мы с удовольствием взялись за продолжение ремонта. Получившие удовольствие от процесса съемок, мы хотим стать героями рубрики «По следам».
В заключение. Вообразите себе комнату, в которой каждая деталь, каждый элемент мебели сливаются в унисон с вашими чувствами и эмоциями. Подобные ощущения истинного наслаждения мы переживаем каждое мгновение в этой гостиной!
Программа «Квартирный вопрос» подарила нам не только радостные эмоции, роскошный интерьер и качественный ремонт. Она подарили нам новый образ жизни, который окрыляет и заставляет верить в чудеса!
Отдельная благодарность за помощь в проведении съемок
Яне Шаниковой –
автору методики
Мы счастливы и благодарим вас!
Леонид и Ольга Старовойтовы
Новый интерьер нас шокировал! Мы предполагали, что будет хорошо, но мы не были готовы к такому великолепию.
Совершенно потрясающее решение со стеклянной дверью, разделяющей прихожую и гостиную!
Мне всегда хотелось в одном пространстве объединить несколько функциональных зон: столовую для гостей, рабочий кабинет, уголок для релакса, место для совместного отдыха. Мне казалось, что это невозможно, так, чтобы одно не мешало другому, но Наталье это блестяще удалось!
Нам посчастливилось попробовать и понять, что стильная дизайнерская мебель – это не блажь, а функциональное, удобное произведение искусства у нас дома.
Дверь в гостиную стала нашей гордостью. Нашими любимцами – кушетка и диван. Вдохновителями – камин и витраж. Хранительницей наших «тайн» – встроенная мебель. Надежным защитником – входная дверь. Оберегом нашего дома – кованая ящерица.
Теперь это наше место силы и творческого вдохновения, которое наполняет нас жизненной энергией, дарит радость и тепло.
Авторская концепция
Занимается оформлением частных и общественных интерьеров. Любит погружаться в стиль, изучать его историю. Считает, что создать интерьер в едином стиле проще, эклектика же требует не только владения стилями, но и виртуозного умения их сочетать.
Саламандра – мое любимое мифическое существо, символ стихии огня и хранительница домашнего очага. Этот мистический образ очень подходил для нашей задачи – создать уютную гостиную, которая одновременно еще и кабинет психолога. Ведь кабинет психолога должен быть загадкой, чтобы, приходя сюда, клиент расслаблялся и мог спокойно рассказать обо всем наболевшем.
Саламандра живет в огне, поэтому очаг стал центром пространства. Огненную стихию поддерживает не только камин, но и яркое световое панно с силуэтами деревьев в свете луны и, конечно, сама фигурка саламандры.
Перед очагом я поставила кушетку от Ле Корбюзье, очень необходимый предмет для кабинета психолога. Она предназначена специально для клиента, чтобы он мог расслабиться.
Сломать геометрию помог подиум, который проходит по всему периметру комнаты: начинается от входа, переходит в зону камина, над которым находится система хранения, затем превращается в диван (на нем располагаются подушки) и перетекает в письменный стол. Подиум изгибается, как саламандра!
Прилегающую небольшую прихожую отгородили легкой стеклянной перегородкой в металлической оправе. Хотелось оставить пространство единым, но при этом прозрачная перегородка со шторкой позволяет сделать гостиную приватной, когда это необходимо.
Кроме планировочного решения, я добавила декораторские приемы, которые ломают пространство и делают его необычным. Например, зеркальная стена, на которой расположен стеллаж. Это своеобразный выход в Зазеркалье, о котором мечтала наша героиня.
Второй прием – это световое панно, которое имитирует окно. Кажется, что эта комната с двумя окнами!Кстати, панно само по себе загадка: на нем изображен то ли рассвет, то ли закат, то ли свет солнца, то ли луны. В зависимости от настроения и ситуации хозяева и их гости сами смогут выбрать, что им ближе. Ну а если включить только панно и выключить основной свет, настроение в комнате станет совершенно мистическим.
К профессии нашей героини я обратилась и в стилистическом, и в колористическом решении. Я использовала натуральные цвета и материалы – камень и дерево.
В цветовом решении тоже контраст: цвет белоснежного мрамора и темный цвет, который подчеркивает эту белизну. Темный цвет, как и подиум, помогает организовать пространство и, как ни странно, увеличить высоту потолка. Для этого использован прием визуального обмана – цвет со стен переходит на потолок, благодаря чему границ между ними не видно.
Я решила изменить ахитектуру комнаты и срезала два угла. Один угол – для камина, кроме того, я срезала противоположный угол, там самым получив дополнительное место для обеденного стола. Контуры пространства изменились.
Отлично сработал прием контраста: холодный керамогранит под мрамор сочетается с деревом ярко-рыжего цвета, ярко-рыжим кожаным диваном. Кожа, кстати, здесь очень в тему – мне хотелось добавить фактуру глянца, игру отражений, света и тени.
После демонтажа старого паркета работы начали с прокладки по периметру кромочной ленты – она компенсирует температурные расширения стяжки.
Уровень чернового пола задали с помощью металлических маячков и строительного нивелира. Затем до отметки залили гипсоцементный состав стяжки и щеткой удалили из него пузырьки воздуха.
Доска из массива дуба сорт прайм, цвет «Светлый»
«Трейд Форест»
Массивные дубовые доски толщиной 2 см уложили на клей и закрепили при помощи саморезов. Плашки уложили по диагонали: такой рисунок помогает визуально объединить прихожую и гостиную. Дымчато-бежевый оттенок доски контрастирует с каменной отделкой мебели и подиума.
Доска изготовлена из древесины кавказского дуба и отличается повышенной прочностью. Идеальная геометрия каждой плашки позволяет укладывать их без зазоров, специальная технология производства паркета исключает деформации при изменениях температурно-влажностного режима, а лак, высушенный под ультрафиолетом, обеспечивает долговечность покрытия.
Плинтус Base 006
Ultrawood
Достойным обрамлением напольного покрытия стал плинтус из ЛДФ. Он классической формы, загрунтован под покраску.
ЛДФ (light density fiberboard) – это плита легкой плотности. Ее изготавливают из волокон сосны сорта Радиата и эвкалипта, а связующим служат смолы без вредных примесей. Таким образом, это абсолютно экологичный материал.
ЛДФ обладает прекрасными характеристиками. Он очень твердый, не крошится при распиливании и отлично фиксируется с помощью саморезов, гвоздей, пневмоинструмента или клея. Места стыков обрабатываются шпатлевкой по дереву.
Изделия из ЛДФ обладают всеми достоинствами деревянных, при этом лишены свойственных дереву эксплуатационных недостатков – к примеру, сохраняют размеры и формы независимо от перепадов влажности и температур. И это при том, что стоят изделия из ЛДФ в десятки раз дешевле аналогов из дерева и на 30% дешевле аналогов из полиуретана.
Широкая линейка профилей позволяет использовать
Стандартная длина изделий – 2,44 м. Все профили загрунтованы на заводе и готовы к финишному окрашиванию. При этом использовать можно любую краску, даже патину и кракелюр.
С обоями герои давно расстались, поэтому отделку стен начали с выравнивания. Поверхности оштукатурили гипсовой смесью.
Из влагостойкого гипсокартона и металлических профилей возвели простенки под перегородку между гостиной и прохожей. Таким образом спрямили угол в комнате.
Швы тщательно заделали с помощью гипсовой шпаклевки и армирующей ленты. Мелкие неровности устранили пластичной пастой.
Возведение подиума начали с установки каркаса. Он сварен из стальных профильных труб, общая длина конструкции составляет 8 м. Весит конструкция около 70 кг, при этом обладает прочностью. Семь отдельных модулей соединили друг с другом сварочным аппаратом, к стене и полу их прикрепили при помощи дюбелей и сварки.
Каркас обшили влагостойкими гипсоволокнистыми листами – они более прочные, чем гипсокартон. Листы вырезали по размеру, торцы отшлифовали и закрепили саморезами.
Подиум – Г-образной формы. Под угловой системой хранения запланировали место под камин. Самая широкая часть стала основанием дивана. У окна подиум поднимается на новую высоту и превращается в рабочий стол, объединенный с подоконником. Дальше опускается и превращается в тумбу под телевизор с тремя выдвижными ящиками.
Керамогранит из колл. Exedra, цвет Calacatta
«Барс. Керамический гранит»
Сверху подиум облицевали крупноформатными плитами тонкого керамогранита. Этот материал также называют «архскин», или архитектурная кожа, он почти в три раза тоньше обычного, удобен в работе и отлично подходит для декоративной отделки. Мраморные прожилки на матовой поверхности плитки – на самом деле рисунок, нанесенный при помощи цифровой печати. Керамогранитом оформили и шкафы, и рабочий стол, и простенки между гостиной и прихожей, и отдельные фрагменты стен.
Супертонкий керамогранит используют для облицовки стен, полов,
потолков, перегородок, каминов, колонн и оконных откосов. Цельные листы больших
размеров позволяют производить нестандартные двери и ступени большой длины
без швов. Из супертонкого керамогранита можно делать столешницы любой
конфигурации и даже раковины. Чтобы добиться герметичности, при их
изготовлении, как при строительстве бассейнов, используют двухкомпонентный клей
и эпоксидные затирки.
Керамогранит отличается прочностью, гигиеничностью и долговечностью. Не
боится влаги, загрязнений, воздействия моющих и чистящих средств и высоких
температур.
Клей Akepox 5010
Akemi
Плиты керамогранита закрепили при помощи двухкомпонентного клея на основе эпоксидных смол. Он не желтеет на солнце после затвердевания, что особенно важно, поскольку плиты светлые.
Клей Akepox 5010 – это желеобразная двухкомпонентная система на
основе эпоксидных смол с циклоалифатическим полиаминным отвердителем, которая
не содержит сольвентов. Хорошая адгезия позволяет использовать его
для склеивания газопроницаемых деталей, усиления нагруженных
конструкционных элементов и склеивания нестойких к сольвентам материалов
(вспененного полистирола, ABS).
Отличительные особенности клея:
- нейтральный оттенок,
- не желтеет под воздействием солнечного облучения после
затвердевания,
- низкая степень усадки, которая не вызывает сильных напряжений
обработанных поверхностей,
- стойкость к погодным воздействиям,
- легкая колеровка пастами,
- стабильность форм нанесенного слоя,
- щелочная стабильность и хорошая адгезия.
Клей используется в камнеобрабатывающей промышленности для заделки трещин и пор, усиления и улучшения поверхности натуральных и искусственных камней (мрамор, гранит), бетонных блоков и т.п. Благодаря жидкой консистенции он подходит даже для очень тонких стыков. В комбинации со стеклотканями клей применяется для конструирования лестниц, пролетов и производства ламинатов. Также он склеивает бумагу, твердый ПВХ, полистирол, ABS, поликарбонат, дерево и стекло.
Остальные стены покрасили английской краской на водной основе. Выбрали глубокий графитовый, почти черный оттенок под названием «Виртуальная реальность». Черный цвет организует пространство, обрамляет его и, стирая границы, визуально увеличивает высоту гостиной.
Английская интерьерная краска на водной основе
Vinyl Matt – глубокоматовая
В отличие от покрытий на основе растворителей, в составе краски отсутствуют летучие органические вещества, поэтому краска экологически безопасна и почти не пахнет при нанесении.
Покрытие полностью высыхает всего за 4 часа, так что в помещении можно жить уже в день покраски!
Краска экономична в расходе, обладает хорошей укрывистостью и износостойкостью и прекрасно моется мягкими моющими средствами. Покрытие обладает грязе- и водоотталкивающими свойствами и хорошо скрывает небольшие дефекты поверхности.
Место под телевизор отделали контрастными стеновыми панелями. Они изготовлены из ДСП, ламинированной под вишню.
Входная дверь «Ультиматум»
«ТОРЭКС»
В переделке участвовала и прихожая, поэтому старую входную дверь заменили. Для новой двери сначала смонтировали основательный стальной каркас. Полотно выбрали с двусторонней декоративной отделкой. Снаружи – панель цвета «Грецкий орех» с орнаментом и покрытием корторэкс. По фактуре оно похоже на дерево, но при этом влагостойкое, прочное, устойчивое к царапинам и не выгорает на солнце. С внутренней стороны – большое зеркало, которое расширяет пространство и никогда не будет лишним в прихожей.
Под дверной отделкой скрывается стальная конструкция и несколько слоев изоляционных материалов. Значит, шум, холод, посторонние запахи и незваные гости останутся за порогом. Сам порог сделан из нержавеющей стали и защищен от истирания, коррозии и сколов.
Дверь оснащена двумя замками разных типов
высшего, 4−класса защиты. Именно сочетание сувальдного и цилиндрового замков
рекомендовано МВД РФ для повышения сопротивляемости двери к взлому с помощью
отмычек. Дополнительной защитой при этом служит замковый карман, проходящий по
всей высоте дверного полотна.
Для защиты от механического взлома двери оснащены
интегрированной рамой жесткости из трех
Толщина внешнего листа стали дверного полотна – 2 мм. Под ним
располагаются два слоя тепло- и звукоизоляции. Основной – минеральная плита
высокой плотности (40−60 г/м2) толщиной 65 мм. Это экологичный
материал, обладающий высокими тепло- и шумоизоляционными свойствами. При этом
он негорючий, что повышает сопротивляемость двери высоким температурам, и не
впитывает влагу, что исключает распространение внутри дверной конструкции
плесени и вредителей. Дверная коробка, тоже утепленная минплитой, изготовлена
из стали толщиной 1,5 мм.
Межкомнатная дверь Sofia Mystery
Фабрика «Софья»
Портал, ведущий из прихожей на кухню, закрыли новой дверью со сдвижным механизмом. Она открывается вдоль стены и экономит свободное пространство. Полотно со вставкой из матового триплекс-стекла облицовано шпоном светлого дуба с выраженным рисунком текстуры дерева.
Полотно движется вдоль стены от проема и к проему, перекрывая и открывая его при движении. Механика внешней сдвижной системы полностью скрыта в конструкции двери: видимой остается лишь узкая планка из металла, вдоль которой бесшумно и легко скользит полотно. В качестве направляющей используется декоративная алюминиевая планка, представленная в двух цветах, которые позволяют сочетать цвет алюминия с различными покрытиями дверных полотен.
Триплекс – один из видов безопасного стекла, которое состоит из двух склеенных стекол, между которыми располагается пленка. При разрушении стекло держится на прослойке, которая предотвращает повреждение осколками.
Стеклянная перегородка ARTELLE Standart 67 серии Piano
Artelle
Стеклянная перегородка в алюминиевом профиле, покрытом порошковой краской, с одной стороны, отделяет гостиную от прихожей, с другой – визуально оставляет их едиными. Легкая конструкция не скрадывает пространство, а черные полосы, имитирующие раскладку, в сочетании с темным потолком выглядят гармонично. Двойное стекло – закаленное и травмобезопасное, а рисунок на створках нанесен по трафарету. Компактная круглая дверная ручка также изготовлена из алюминия.
По периметру потолка выстроили каркас из металлических профилей. Чтобы предотвратить появление трещин в конструкции, под профилем проложили разделительную ленту. Каркас зашили листами гипсокартона, предварительно тщательно отшлифовав торцы деталей.
Швы заделали при помощи гипсовой шпаклевки и армирующей ленты, а мелкие неровности поверхностей устранили пластичной пастой.
Краска Vinyl Matt оттенки 50BG 08/021, 30YY 78/035
Dulux
Для отделки потолка использовали английскую краску на водной основе двух оттенков – глубокого графитового, почти черного, под названием «Виртуальная реальность» и белого – «Старинный фарфор». Черная полоса под потолком, подчеркивающая новый контур комнаты, стирает ощущение границы между стеной и потолком и создает эффект купола: комната будто вытянулась вверх.
В прихожей весь потолок покрасили в черный цвет, чтобы сохранить ощущение единого пространства с гостиной.
Для установки светового панно размеченные фрагменты стены покрыли белой краской, поскольку фон панно должен быть светлым. Затем по всей площади закрепили светодиодные ленты, подобранные таким образом, чтобы не было видно светящихся точек. Панно отcтупает от стены на 5 см, поэтому для размещения ленты ниша не потребовалась. Сверху прикрутили стеклянные полотна с нанесенным рисунком, после декоративный триптих дополнили рамой.
Полотна, из которых состоит триптих, сделаны из стекла «оптивайт» (англ. optiwhite), то есть абсолютно прозрачного, без какого-либо голубовато-зеленоватого оттенка, который почти всегда есть у обычного стекла. Цветные предметы за таким стеклом не теряют своей яркости.
Пейзаж нанесен методом ультрафиолетовой печати непосредственно на стекло – подобный способ не искажает изображение и обеспечивает его долговечность. Рисунок не потеряет глубину и через несколько лет, а заложенная за стеклом подсветка будет создавать иллюзию солнечного дня за окном в любое время суток.
Светодиодные светильники Spoon 15
Centrsvet
Разыграть различные световые сценарии в гостиной помогут светодиодные споты белого цвета, установленные по периметру комнаты и в стеклянной витрине. Они не поворачиваются, но обладают большим углом рассеивания.
Светильники-свечи
«Неон Проект»
Ниши шкафов в гостиной подсвечены лаконичными светильниками. Благодаря им усиливается иллюзия, будто перед нами не системы хранения, облицованные керамогранитом, а монолитная каменная стена.
Светодиодные светильники Qana 7.1 Black
Centrsvet
Прихожую освещают черные матовые светодиодные споты квадратной формы с поворотной центральной частью.
Центральная люстра в гостиной необычная – она похожа на стеклянный обод с проложенной внутри светодиодной лентой, которая дает мягкое рассеянное освещение.
Над обеденным столом – два графичных подвеса. Снаружи они черные, а внутри – золотые, это делает свет более теплым. На создание подвесных светильников британского дизайнера Тома Диксона, который получил прозвище «позвоночный дизайнер» за внимание к структуре предметов, вдохновили крыши индийских храмов. А основным материалом для их изготовления послужила латунь, намекающая на использование традиционных техник индийского искусства.
Светильник на комоде в прихожей – с текстильным абажуром и алюминиевым основанием.
Светильник настольный Screw
KARE Design Saint-Petersburg
Металлическая лампа-болт – еще один световой акцент в интерьере.
Электрооборудование серии Odace
Schneider Electric
Французские розетки и выключатели – белого цвета и простой геометрической формы. Они незаметно выполняют свои функции, не отвлекая на себя внимание.
Чтобы в гостиной было комфортно в любое время года, установили кондиционер – сначала внутренний блок, а затем наружный. Эта модель может работать не только на охлаждение, но и на обогрев помещения.
Радиатор «РСК 2-500-29» и комплект «РС 2» (G1/2)
КЗТО «Радиатор»
Стальной трубчатый радиатор отечественного производства – с круглым профилем, выкрашенным в белый цвет. Прочный и элегантный прибор не подвержен коррозии, надежен в эксплуатации и отлично подходит для российских систем отопления.
Стальной трубчатый радиатор модели «РС», выдержан в
классическом дизайне. Секции вверху и внизу объединены коллекторами, едиными на
весь прибор. Модель рекомендована ФГУП «НИИсантехники» для использования в
помещениях с повышенными
Все приборы проходят проверку на герметичность и отсутствие
дефектов
Технические характеристики:
Рабочее давление – 15 атм., испытательное – 25 атм.
Температура теплоносителя – до 130 ºС.
Присоединительная резьба – G½, G ¾.
Базовый вариант – боковое подключение, нижнее правостороннее или левостороннее
подключения по заказу.
Центром пространства гостиной стал камин. Сам очаг электрический, но дрова в нем тлеют как настоящие, а из пламени, как и в легендах, на свет появляется саламандра – главный символ переделки. Камин волшебный и не выделяет продуктов горения, а, наоборот, увлажняет воздух. Этот очаг абсолютно пожаробезопасен, и никакого дымохода ему не потребуется.
Электрический очаг – одна из последних новинок в линейке электрических каминов. Очаг c эффектом живого пламени подходит для любого интерьера. Пламя просматривается со всех сторон, что дает неограниченные возможности для творчества, при желании очаг можно установить в любой подходящий по размерам и стилю портал. Он может стоять посреди помещения, встраиваться в стенные ниши, монтироваться в пол. Если напольное покрытие при этом пропускает свет, это создаст эффект струящегося мягкого пламени под ногами. Муляж дров сделан вручную, их невозможно отличить от настоящих поленьев, а благодаря подсветке создается полная имитация жарко пылающего очага.
Очаг не требует установки дымохода, предельно прост в подключении, пожаробезопасен, не выделяет продуктов горения. Нужно лишь подключить его к электропитанию, взять пульт в руки, удобно устроиться в мягком кресле – и в квартире запылает мистическое, но в то же время абсолютно реалистичное пламя.
Уникальность пламени – в его реалистичности: для создания эффекта используется встроенный ультразвуковой парогенератор. Вода заливается в специальный выдвигаемый резервуар, удобно расположенный под муляжом дров, из которого при помощи парогенератора выходит в виде пара. Клубы пара подсвечиваются галогеновыми лампами со специальным светофильтром. Подсветка работает таким образом, что снизу пар, поступающий из парогенератора, подсвечивается ярче и воспринимается как огонь, а верхняя часть пара становится похожей на дым.
Жидкокристаллический телевизор со светодиодной подсветкой и диагональю 119 см традиционно занял свое место напротив дивана.
Шкаф и комод в прихожей – удобные хранилища для одежды с множеством ящичков и отделений. Предметы изготовлены из ДСП, покрытого белой глянцевой эмалью: глянец расширяет небольшое пространство, скрывая все необходимое. Большое зеркало над комодом добавляет воздуха и объема.
Организация пространства с помощью подиума помогла решить проблему мест хранения – на нем расположены встроенные шкафы и стеллажи. Все корпусные элементы сделаны на заказ по эскизам Натальи Баженовой из ДСП, ламинированной под вишню. Дверцы декорированы керамогранитом под мрамор, и на фасадах нет ручек – они открываются нажатием. Благодаря такой отделке места хранения совершенно незаметны и выглядят как продолжение стен. Этот эффект усиливает и то, что задняя стенка стеллажа – зеркальная.
Внутренние стенки угловой витрины со стеклянными полочками, столешница рабочего стола и стеновая панель под телевизором также изготовлены из ДСП, ламинированной под вишню. Камень в отделке сочетается с деревом тепло-рыжего цвета и графитовым цветом стен, создавая ощущение гармонии и единения с природой.
Ручка шкафа «Саламандра»
«Славянская кузница»
Главная героиня проекта – саламандра, как и ее мифический прототип, родилась в огне – в пламени домашнего очага. Она выступает не только в роли его хранительницы, но и выполняет вполне утилитарную функцию, поскольку это ручка встроенного в нишу шкафа. Она была сделана на заказ по эскизам Натальи Баженовой, а прототипом для нее послужила брошка дизайнера.
Ручка выполнена из стального листа толщиной 6-8 мм, сверху покрыта краской для кованых изделий. Кузнец изготавливал ее в течение недели, используя метод водной резки, чтобы рассечь на сегменты, из которых она состоит. Эта резная саламандра прошла настоящие огонь, воду и медные трубы, чтобы занять свое место в гостиной.
О комфорте хозяйки кабинета во время работы и приема клиентов позаботится кресло, успевшее стать классикой офисной мебели.
Творение супругов
Имзов – рабочее кресло Aluminium – производится с
1958 года. Сегодня его можно встретить не только в офисах и филиалах самых
известных компаний мира, но и в«Институте арабского мира» в Париже, галерее
современного искусства в Лондоне, центре Жоржа Помпиду и Большой Галерее
Венского Хофбурга – как экспонат.
Важная особенность кресла – особая комбинация
материалов, когда обивка крепится в алюминиевую структуру каркаса и просто
натягивается, принимая необходимую формую Это делает кресло
комфортным даже без мягких подушек. Разнообразие регулировок посадочного места,
крепкая и надежная конструкция делают времяпрепровождение в кресле удобным и
непринужденным.
Респектабельный диван собрали из подушек на подиуме – основательных, тяжелых, из толстой глянцевой кожи. Ощущения легковесности нет и в помине: солидность – вот его главная черта.
Спрямив угол, в гостиной выиграли место не только под витрины, но и под обеденный стол – простой, белый, на четырех ножках.
Стулья из массива бука с затейливой формой спинки заняли свое место вокруг обеденного стола. Они популярны в мире дизайна интерьеров уже 65 лет и были созданы датчанином Гансом Вегнером под впечатлением от просмотра классических портретов датских торговцев, сидящих на китайских стульях эпохи Мин. Устойчивые и просторные, стулья позволяют менять положение так, как это будет удобно сидящему, а спинка обеспечивает уверенную поддержку.
Кушетка, расположенная у камина, пригодится хозяйке дома – практикующему психологу. С помощью кушетки гостиная с легкостью превращается в рабочий кабинет, не теряя при этом своей элегантности.
Реплика шезлонга, созданного знаменитым архитектором Ле Корбюзье, представляет собой конструкцию из стальных трубок, подушек в кожаных чехлах и натянутых под ними струн. Она повторяет изгибы тела, струны создают пружинящий эффект, а легко регулируемый угол наклона шезлонга позволяет не только лежать, но и сидеть на кушетке, как в кресле.
«Машина для отдыха», или Chaise Longue LC4, был создан
архитектором Ле Корбюзье в соавторстве с Шарлоттой Перриан и
Пьером Женере в первой четверти ХХ века. Округлый каркас из стальных трубок с
изгибом, повторяющим изгибы человеческого тела, плюс сверхтонкий матрас, обитый
кожей – этот шезлонг больше напоминал медицинское кресло, нежели
Сам Ле Корбюзье рассказывал о своем замысле
так: «Я представил себе ковбоя с Дикого Запада, который курит сигару,
запрокинув свои ноги на каминную полку выше головы». Так и появилось кресло Ле
Корбюзье – или, как его называют, шезлонг. В 1920−е годы шезлонг
неожиданно оказался в центре общественной дискуссии о современном образе жизни.
Многие
Вот еще одна история, связанная с его созданием. Молодая
выпускница школы декоративных искусств в Париже попыталась устроиться на работу
в бюро «великого и ужасного» Ле Корбюзье, но ее не взяли. Несмотря на то, что
женщины после Первой мировой войны приобрели новые возможности для образования
и работы, консервативные порядки все еще сохранялись в обществе. «Мы здесь не
подушки вышиваем», – так прозвучал отказ из уст мэтра. И спустя всего пару
месяцев Ле Корбюзье пожалел о своем решении: на осенней парижской выставке он
увидел конструкции Шарлотты из стекла, стали и алюминия и был так потрясен, что
немедленно извинился перед ней и пригласил на работу в свою студию.
По большому счету, модель LC4 провалилась:
современники не оценили ее модернистского облика и сомневались в удобстве
конструкции. Но в 1960 году ее настиг настоящий успех, когда компания CASSINA
рискнула запустить шезлонг в серийное производство. Кстати, один из вариантов
обивки ложа был выполнен из шкуры пони, и для всей мягкой мебели эта тенденция
тут же стала очень модной.
Шезлонг LC4 – экспонат музея Виктории и Альберта в Лондоне, а также
музея современного искусства
Окна оформили практичными рулонными шторами из светло-бежевого льна.
Двери тоже можно закрыть шторами, сделав гостиную полностью приватной. В составе полупрозрачной ткани – не только лен, но и вискоза.
Посуда серий Volare, Yalta, Versailles, Allure
Luminarc
Плавные формы черно-белого обеденного сервиза перекликаются со срезанными углами гостиной и мраморными прожилками керамогранита в отделке. А прозрачные фужеры, кувшин и салатник подчеркивают легкость стеклянной витрины.
Аксессуары
KARE Design Saint-Petersburg
Фонари-подсвечники из полированного металла, кожаные фоторамки, декоративный глобус, серебряная фигурка саламандры и другие аксессуары наполняют гостиную ощущением мистики, уюта и тепла.
Смета
количество | стоимость | монтаж |
27 кв.м. | 91 800 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
9 шт. | 6 372 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
15 кв.м. | 57 600 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
36 000 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
5 л | 2 900 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
5 л | 2 900 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
1 шт. | 28 950 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
56 460 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
117 000 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
29 916 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
2 шт. | 1 640 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
3 шт. | 14 970 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
10 шт. | 39 900 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
1 шт. | 23 940 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
2 шт. | руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
1 шт. | 36 400 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
11 345 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
1 шт. | 46 331 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
1 шт. | 13 520 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
1 шт. | 51 100 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
1 шт. | 19 331 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
48 000 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
39 000 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
72 000 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
12 000 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
1 шт. | 20 870 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
52 000 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
4 шт. | 44 400 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
1 шт. | 48 550 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
1 шт. | 1 680 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
2 шт. | 2 040 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
2 шт. | 2 040 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
1 шт. | 850 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
1 шт. | 800 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
1 шт. | 10 260 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
1 шт. | 720 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
1 шт. | 1 579 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
1 шт. | 2 056 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
1 шт. | 837 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
1 шт. | 842 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
1 шт. | 549 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
1 шт. | 628 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
1 шт. | 313 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
1 шт. | 1 023 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
1 шт. | 1 058 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
1 шт. | 657 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
1 шт. | 582 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
2 шт. | 1 246 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
7 шт. | 546 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
7 шт. | 588 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
2 шт. | 426 руб. | - |
количество | стоимость | монтаж |
103 000 руб. | - |
Итого: 1 159 515 руб.
Все цены в смете указаны справочно. Актуальные цены уточняйте у производителей и поставщиков.
Комментарии