Герои
Письмо, которая написала нам героиня этой программы Людмила, было удивительно тем, что представляло собой один сплошной дифирамб её мужу Сергею. Было ясно, что перед нами очень счастливые люди, которые не разочаровались друг в друге после 18 лет брака и рождения двоих детей.
Эфир программы
3D Тур
Отзыв героев
И вот, после нескольких недель томительного ожидания мы всей семьей стоим перед белоснежной дверью. Страх, смятение, неизвестность…. Но наконец-то дверь открывается, и мы делаем первый шаг в новую жизнь, т.е. в новую спальню. Мы вошли и просто потеряли дар речи. Первое, что бросилось в глаза, – это огромная кровать под шоколадным покрывалом, белые стены с барельефом, мягко струящиеся шторы. Затем еще одна дверь – и – о чудо! – гардеробная! Это же мечта любой женщины, отдельная гардеробная комната! Странно, она вся черная, но от этого не становится меньше, а даже наоборот, создается ощущение, что это пещера без конца и края. Я, наверное, пока здесь поживу (шутка.)
Потом мы возвращаемся обратно в комнату и начинаем уделять внимание деталям. Зеркальные шкафчики на стенах рядом с кроватью – мало того, что они просто красивые, так еще визуально увеличивают пространство и есть место для хранения. Оригинальная конструкция светильников: бархатные нежные абажуры, которые все время хочется погладить. Прикроватные тумбочки. Они настолько «невесомы», что их даже с первого взгляда можно и не заметить. Но при всем этом у них есть выдвижной ящичек для всяких мелочей.
Очень порадовало грамотное решение выключателей, они есть везде и главное – в прикроватной зоне, так что не надо будет вставать и выключать свет.
Очень красиво оформлено окно. Никогда не думала, что жалюзи «под дерево» так органично будут смотреться на белых стеклопакетах. И, если смотреть на окно, то кажется, что за ним обязательно должен находиться уютный палисадничек.
Ну а теперь, наверное, самое главное. Одно из моих основных пожеланий было наличие дивана, а не кровати. Поэтому можно понять, какой я испытала шок, когда, войдя в комнату, увидела конструкцию, занимающую чуть ли не полкомнаты. Да, она органично вписывалась в интерьер, но это была КРОВАТЬ! Чувство разочарования не покидало меня до первой ночи, проведенной на этом шикарном ложе! Да-да! Все мои страхи испарились в царстве Морфея. Ортопедический матрас сделал свое дело. Аллилуйя! Теперь я не отдам свою кроватку никому.
Поначалу также смущала конструкция с балдахином. Т.к. если смотреть телевизор, то с моей стороны немного срезается угол обзора, поэтому приходится прижиматься ближе к супругу. Но разве это минус?
Итак, подведем итоги. Мы хотели уютную красивую спальню с гардеробной комнатой. А получили шикарное семейное гнездышко с атмосферой любви и роскоши!
За что вам всем огромное спасибо!
С самого первого момента нас не покидает ощущение роскоши. Но роскоши не вульгарной, а изящной и благородной. Как это вам удалось, до сих пор не понимаю.
Авторская концепция
Начинала учиться МГХПУ им С. Г Строганова на факультете дизайна, а заканчивала образование в Лондоне. Считает, что интерьер, как точно сшитый по фигуре костюм, должен сливаться с личностью владельца и отражать неповторимую индивидуальность его жизни.
Людмила и Сергей сразу же произвели на меня очень теплое впечатление, показалось, что они любящая пара, дружная семья и очень искренние и открытые люди. Сергей улыбчивый и жизнерадостный, а Людмила более спокойная и утонченная. И потому они разные, но гармонично дополняющие друг друга.
Запомнилось, как восторженно Людмила отзывалась о своем муже. Сразу стало понятно, что между ними сохранилась любовь и нежность.
Когда я в первый раз увидела квартиру, я сделала вывод, что она совершенно не отражает нежных отношений этой пары и вообще их личности. Что пространству не хватает индивидуальности – чего-либо, говорившего о характере хозяев и их любви. Поэтому перед собой я поставила две задачи:
привнести в спальню атмосферу романтики и выразить в интерьере силу чувств этой пары; наделить пространство яркой индивидуальностью, которая помогла бы задать тон для последующих изменений в квартире.
Самым важным из пожеланий было то, что Людмила не хотела в спальне кровать из-за отсутствия боковин и опасности упасть. Еще герои просили выровнять стены, звукоизолировать потолок и сделать место для работы за компьютером, просмотра телевизора и гардеробную.
Первое, о чем подумалось, – о пространстве для Мужчины и Женщины, о любви. Мне захотелось, чтобы они, благодаря моему проекту, почувствовали себя юными и романтичными. И еще – чтобы их спальня стала тем местом, в котором они раньше никогда не бывали и которое даже не могли себе представить.
Я решила создать такой интерьер, заходя в который мои герои окунались бы в свой мир, далекий от быта и обыденности, каждый раз как будто бы отправляясь в романтическое путешествие. Сразу возник образ Парижа – самого романтичного города на земле. Но хотелось не тривиальной трактовки, а чего-то нестандартного.
Я подумала о графичных силуэтах парижских крыш, на закате отливающих разными оттенках шоколадного и черного, о романтичных скульптурах. Вспомнилась такая нестандартная и экцентричная пара, как Серж Гинзбург и Джейн Биркин, которые, благодаря яркой индивидуальности каждого, дали знать о своей любви всему миру.
Все это мне захотелось отразить посредством фактур, форм мебели и структуры тканей.
Чувственность: фактуры и ткани, сочетания материалов, приятные тактильно и зрительно. Цвета: насыщенный шоколадный, молочный, черный.
Экспрессивность: сочетания несочетаемого, мягкие линии лепнины и четкие полоски, сглаженные медальонами.
Графичность: ярко выраженные линии каркаса, фасадов мебели.
Элегантность: сочетание благородных фактур ткани (бархат, лен, атлас), зеркал и лепнины.
С пространством мне очень повезло. Комната была изначально правильной формы, не требующей корректировки. Но самое главное – повезло с маленькой дополнительной комнаткой, которая, скорее всего, во время строительства образовалась по ошибке архитектора, и которую я решила преобразовать в полноценную гардеробную, чтобы освободить зону спальни от громоздких шкафов.
Несколько декоративных приемов визуально сделали пространство больше и воздушнее и, что немаловажно, зрительно увеличили высоту потолков. Я использовала игру объемов и фактур, которые и создали эффект увеличения пространства: зеркала, молочный цвет стен, изящные линии лепнины, имитирущие французские классические стеновые панели-буазери, разные объемы мебели.
Вертикальные линии графичной классической полоски задали направление вверх, тем самым тоже увеличивая высоту потолков. Полосы разделяют пространство на условные зоны и рассеивают внимание.
К встретившимся трудностям, пожалуй, можно отнести только каркас кровати, который я задумывала с зеркальной поверхностью. Долго не могли найти исполнителя и сделать гальванику на алюминиевый каркас. Потому в итоге каркас обклеили зеркальной пленкой. Немного задержала проект гипсовая лепнина: было несколько ошибок, но в результате мастерам удалось все исправить. Еще в гардеробной на потолке должна была быть очень красивая ткань под заказ, но от нее пришлось отказаться из-за сжатых сроков проекта. Двустворчатую дверь в гардеробную тоже сделать не удалось: из-за того, что стена несущая, проем нельзя было увеличивать.
В итоге проект получился именно таким, как я его себе представляла, и я осталась очень довольна результатами. Получилось совместить все пожелания хозяев с моим видением проекта. Главным успехом считаю то, что пространство стало визуально намного больше, функциональнее и обрело яркий характер. Надеюсь, что оно станет достойным украшением любви Сергея и Людмилы. Спасибо всем, кто работал над проектом!
Это и стало отправной идеей проекта: романтика, но с яркой индивидуальностью, смешением нежности и сдержанности, женственности и мужественности.
С пола сняли старый линолеум. Чтобы выравнивающая смесь лучше сцепилась с поверхностью, пол загрунтовали. Затем по периметру комнаты зафиксировали демпферную ленту – ее задача предотвратить появление трещин в стяжке. Теперь, даже во время отопительного сезона, стяжка не потрескается при возможном расширении.
Толщину выравнивающего слоя – так называемого наливного пола – задали вертикальными металлическими маячками. Для их регулировки воспользовались строительным нивелиром.
Выравнивающий состав на основе гипса залили до нижнего уровня маячка. Чтобы поверхность была идеально ровной, пузырьки воздуха удалили щеткой.
Укладка паркета
«Арт Мастер Групп»
В спальной зоне на стяжку уложили основу под паркет, листы березовой фанеры толщиной 18 мм. Чтобы в паркете не появились щели, фанерные листы уложили со сдвигом, а для фиксации использовали клей и саморезы.
Штучный дубовый паркет уложили «французской елочкой». Этот рисунок требует несколько иного способа монтажа, чем традиционная «русская елка». Стык между рядами уложенных плашек прямой, а не ступенчатый. Поэтому каждая дощечка запиливается под углом 45 (или 60) градусов.
Штучный паркет изготовлен на высокоточном оборудовании из дубовой массивной доски российского производства. Размер каждой планки – 600х90х20 мм. У всех элементов есть фаска по периметру.
Паркет уложили на специальный двухкомпонентный клей, для дополнительной прочности все элементы зафиксировали шпильками. Уложенный паркет тщательно отшлифовали, после чего нанесли финишный слой – немецкое колерованное в табачный цвет масло. Затем доски покрыли двумя слоями другого масла – защитного с твердым воском.
Плинтус SX118
«Ампир Декор»
По периметру пола закрепили высокий классический по форме плинтус 15х1,6 см из дюрополимера. Плинтус покрасили в цвет стен.
Перед уходом хозяева квартиры пожаловались на шумных соседей, поэтому работы с потолком начали с его звукоизоляции. Первым делом соорудили металлическую обрешетку. Каждую направляющую со стороны потолка проклеили уплотнительной лентой, которая гасит вибрации. Внутрь получившихся ячеек поместили негорючую минеральную вату. А когда все было готово, конструкцию зашили гипсокартоном и выровняли шпаклевкой.
Краска Vinyl Soft Sheen, цвет 10 BB 83/006 «Атмосфера»
Dulux, AkzoNobel Dekor
В качестве финишного покрытия выбрали английскую краску. Она экологична, так как не содержит летучих органических веществ, и практически не пахнет при нанесении. А после высыхания – прекрасно моется, но только мягкими моющими средствами.
Хозяйское окно менять не стали: оно совсем новое и всем нас устроило. На время ремонтных работ его просто закрыли бумажными жалюзи на самоклеющейся основе.
Жалюзи из бумаги с пропиткой от выгорания и влаги легко фиксируются к окну на клипсах и самоклеющейся ленте. Надо только подрезать их макетным ножом под нужную ширину – и квартира защищена от солнца и любопытных взглядов.
Бумажные жалюзи – простой и очень бюджетный способ декора окон.
Дверной проем в коридор сдвинули вправо, чтобы кровать не мешала перемещениям по комнате. Лишнюю ширину заложили гипсовыми пазогребневыми плитами.
Работа с пазогребневыми плитами не сложнее сборки детского конструктора, главное – держать вертикаль. За день в одиночку можно поднять стену в 30 квадратных метров. Еще одно преимущество материала – в его идеальной гладкости, поэтому в черновом выравнивании такая поверхность не нуждается.
Перед выравниванием бетонные стены комнаты загрунтовали составом для плотных и гладких поверхностей – на него штукатурка ложится, как надо. Затем, когда грунтовка высохла, стены выровняли смесью на основе гипса. Она абсолютно экологична – после высыхания «дышит», то есть пропускает воздух, и создает в комнате благоприятный микроклимат. Расход у нее при этом в два раза ниже, чем у цементно-песчаных штукатурок.
По бокам от будущего изголовья кровати из гипсокартона соорудили ниши для монтажа стеллажей. После чего все поверхности стен окончательно выровняли шпаклевкой – полимерной пастой, которая легко разравнивается и быстро сохнет.
Декоративная лепнина
«Топлайн Декор»
Формирование архитектуры пространства закончили с помощью декоративной гипсовой лепнины. Поскольку интерьер выдержан в классической стилистике, ее в интерьере много.
Обычно лепные карнизы и плинтусы таких гиганских размеров – до 4 м – возможно изготовить только из полимерных материалов, потому как в гипсе они получаются слишком тяжелыми. Но здесь как раз использован натуральный гипс без каких-либо добавок – благодаря особой конструкции он очень легкий, а армирование стекловолокном исключает возможность поломки при транспортировке или установке.
Температурная обработка гипса гарантирует отсутствие деформации и трещин как во время монтажа, так и в процессе эксплуатации. Для фиксации карнизов используется смесь гипса и клея ПВА.
С помощью молдингов стену разделили на сектора, углы которых декорировали узорчатыми элементами – такой прием позволил разнообразить геометрию пространства.
Боковую стену тоже декорировали молдингами, но с другой целью. Из них сформировали «рамки», в которые чуть позже вставили «живописные» холсты.
Еще один лепной элемент, широкий карниз, украсил периметр потолка.
Подоконник и экран радиатора
«Хольцманн»
Подоконник с экраном радиатора и элементом плинтуса сделаны из массива ольхи и представляют собой единое целое. В плинтусе сделан специальный вырез, чтобы при естественной циркуляции холодный воздух попадал на радиатор, а между подоконником и экраном радиатора оставлена технологическая щель для удобства снятия экрана: он закреплен на специальные защелки, которые позволяют легко снимать и монтировать его обратно.
Краска Dulux Vinyl Soft Sheen, цвет 99 YR82/029 «Хлопчатник»
Dulux, AkzoNobel Dekor
После того, как закончили с формированием рельефа поверхностей, перешли к их финишной отделке. Часть стен покрыли английской водной краской с бархатистым блеском.
Эта краска одинаково хорошо ложится на самые разные поверхности: гипсокартон, обои под покраску, бетон, штукатурку, кирпич. При нанесении она практически не пахнет и экономно расходуется, при этом покрытие обладает мягким бархатистым блеском, идеально гладкой поверхностью с повышенной износостойкостью и легко моется.
Обои Timney Frowley Medium Stripe
KIMBERLEY EXPERTISE LTD.
Оставшуюся часть стен декорировали бумажными обоями в черную и белую полоску, произведенными английской компанией. Ее создатели – дизайнеры Сьюзан Тимни и Грэхам Фаулер. Вместе они разработали коллекцию тканей и обоев с черно-белыми неокласическими дизайнами. Хотя полосатые обои были своего рода фетишем во все времена.
Каждый дизайнер в глубине души мечтает о клиенте, который заказал бы интерьер с полосатыми обоями. Полоска – это вызов фантазии, мощный импульс для творчества, с полоской хочется возиться, пристраивать ее на стены, на потолок, на пол, поворачивать под разными углами.
Полоска – самый простой и вместе с тем оригинальный обойный принт. Практически для любого интерьерного стиля можно подобрать свои полосатые обои. Выглядят они всегда актуально, но при этом не оттягивают на себя основное внимание – мебельная композиция остается на первом плане и даже смотрится более эффектно благодаря удачному фону.
В свое время модельеры одежды доказали, что полоска визуально вытягивает силуэт в высоту или в ширину. Обои в полоску в интерьере дают аналогичный эффект. Их можно использовать для коррекции архитектурных недостатков помещения. Если комната чересчур узкая, как в нашем случае, – наклеить обои в вертикальную полоску. А обои в горизонтальную полоску в помещении с излишне высокими потолками придадут ему более компактный, гармоничный вид.
Ткань для картин Timney Frowley Classic Lineage
KIMBERLEY EXPERTISE LTD.
Именно на стене с обоями были оставлены «рамы», чтобы добавить в интерьер классические и вместе с тем романтические нотки. На ткань нанесли изображения женских и мужских лиц с «греческими профилями», натянули ее на твердое основание из оргалита и закрепили внутри рам.
Зеркала
«ТЕХНОФОРМ»
Декоративную отделку завершили установкой зеркальных вставок над кроватью. Каждый элемент этого «пояса» из влагостойких серебряных зеркал снабжен фацетом шириной 10 мм и напоминает ограненый драгоценный камень.
Рото-дверь из колл. Sofia Engineering
«Софья»
Установили и новые двери. Вместо традиционной распашной спальню от коридора теперь отделяет современная конструкция, которая не отнимает полезную площадь – рото-дверь.
Рото-дверь может открываться с любой стороны в любом направлении и в открытом положении встает перпендикулярно дверной коробке. Рото-дверь – отличная альтернатива скрытым сдвижным дверям и незаменима в узких проходах или ограниченном пространстве. Запатентованный производителем ротационный механизм может быть установлен на любую модель двери – даже на полотно с большим стеклом.
Дверной короб обеспечивает прочность и устойчивость всей конструкции. Он представляет собой сэндвич из нескольких слоев фанеры, перпендикулярно которой уложены слои шпона.
Для изготовления дверей на фабрике применяются материалы западных производителей: ламинат, МДФ, клеи закупаются в Германии, шпон и лаки – в Италии. Для производства каркасов используется срощенный брус хвойных пород, отсортированный, откалиброванный и прошедший специальную обработку, – технология позволяет предотвратить возможные деформации древесины.
Дверь поставляется полностью укомплектованной и готовой к установке, со всеми необходимыми пазами, выполненными на высокоточном оборудовании. Магнитный замок обеспечивает надежную фиксацию полотна, а два ряда щеточного уплотнителя отвечают за звукоизоляцию, препятствуют проникновению дыма, пыли и влаги.
Запатентованный производителем ротационный механизм может быть установлен на любую модель двери – даже на полотно с большим стеклом. Но в нашем случае дверь классического дизайна. Покрытие – матовый белый акрилат.
Акрилат – новый материал с отличными эксплуатационными свойствами. Этот полимер вобрал в себя лучшие свойства искусственных отделок: устойчивость к температуре и влажности, стойкость к повреждениям и износу, экологичность. Поверхности из акрилата не боятся воды и легко чистятся моющими веществами, при этом сохраняют свой глубокий и насыщенный цвет. Такое полотно не подвержено растрескиванию и не отслаивается.
Дверной проем обрамили плоскими телескопическими наличниками, причем состыковали их под углом 90°, а не 45°– это европейская тенденция, акцент на прямых линиях и углах.
Телескопические наличники крепятся с помощью «полочек», являющихся частью их конструкции, в специально подготовленные пазы в коробе. Наличник может выдвигаться на определенную длину из пазов, при необходимости закрывая глубокий проем, отчего и получил название телескопический. Благодаря этому их не нужно прибивать гвоздями или прикручивать саморезами, а затем пытаться замаскировать некрасивые отверстия. Таким образом, ничто не нарушает гармоничный облик полотна.
Дверь-пенал Mystery
«Софья»
Вторая дверь ведет в гардеробную – для экономии места здесь установили cдвижную дверь-пенал, облицованную белым глянцевым акрилатом.
Дверь-пенал ездит только по верхней направляющей, что позволяет не затрагивать дверной проем. В открытом состоянии дверь полностью прячется в коробке-кассете. Такое решение идеально для экономии пространства и дарит большую свободу для трансформаций. Раздвижная дверь-пенал занимает минимум места и совершенно исчезает, когда это необходимо.
Механизмы раздвижения полностью скрыты под полотном, поэтому не нарушат лаконичный дизайн конструкции. Дверная коробка также незаметна.
В виде скрытой двери-пенала может быть выполнена любая модель фабрики-производителя, в том числе и со стеклом. Комплект полностью готов к установке и укомплектован необходимой фурнитурой. Все элементы конструкции производятся на высокоточном современном оборудовании.
Мебель для гардеробной
«Хольцманн»
Меблировку начали не со спальни, а с небольшой кладовки, которая в итоге превратилась в полноценную гардеробную комнату. Для изготовления отдельных элементов использовали ламинированную МДФ и массив ольхи. Из МДФ сделаны каркас и полки, а из массива – фасады, декоративные накладки и верхний карниз.
Так как помещение маленькое, конфигурацию модулей разработали таким образом, чтобы углы оставались открытыми, а площадь при этом использовалась максимально. В результате в небольшом пространстве удалось уместить большие встроенные шкафы.
Чтобы гардеробная казалась еще вместительнее, один из фасадов и потолок сделали зеркальными. А сидя на небольшом пуфике хозяева смогут с комфортом примерить здесь не только одежду, но и обувь.
Алюминиевый каркас под балдахин
«АльфаМедиаТехник»
Несмотря на пожелание хозяйки, вместо раскладного дивана центром спальни стала кровать. В ее основе – металлический каркас кубической формы, в который установлено мягкое изголовье и царга с бортиками.
Каркас сделан из алюминия, но по замыслу дизайнера его поверхность должна была быть зеркальной. Поэтому алюминиевые стойки обклеили специальной лентой «под хром».
Кровать
«Торис»
Основным аргументом в пользу дивана был тот факт, что подлокотники дают спящему человеку дополнительную опору. Чтобы свести опасения Людмилы на нет, Наталья Неллис предусмотрела в изголовье кровати специальные «уши», напоминающие подлокотники дивана.
Ортопедическое основание и матрас
«Торис»
Основание кровати изготовили ортопедическое, из березовых ламелей, на которые положили ортопедический же матрас.
Матрас разделен на семь зон, которые позволяют телу принять анатомически правильное положение во время сна, а инновационная система внутренней вентиляции при этом создает оптимальные температурно-влажностные условия.
Зеркальные шкафы
«Хольцманн»
По бокам от кровати, в специально смонтированные для этой цели гипсокартонные ниши, установили модули из МДФ, на которые приклеили зеркала. Конструкция модулей такова, что центральная часть зеркала открывается, а за ней прячутся потайные полки.
Прикроватные тумбы от Eichholtz
IDC DISCOUNT
Поддерживая зеркальную тему, с обеих сторон от изголовья поставили две тумбочки с блестящими хромированными основаниями. Сверху тумбы накрыты зеркальной фацетированной столешницей, под которой находится выдвижной ящик и полка из шпона венге.
Комод
«Хольцманн»
Напротив кровати, под телевизором, установили изготовленный по эскизам дизайнера из массива дуба комод. Фасады у него необычной формы: если внимательно присмотреться, то линии от начала первого фасада ровно приходят ко второму. За фасадами скрываются два выдвижных ящика с нажимным механизмом открывания и две закрывающиеся полки.
Банкетка
«ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»
В ногах кровати – банкетка с каркасом из массива бука и влагостойкой мебельной фанеры. Внутри – мягкий наполнитель из пенополиуретана и аэроформа.
Кресло
«ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»
По аналогичной технологии выполнено и стоящее возле окна кресло. Основа изготовлена из массива ангарской сосны и влагостойкой мебельной фанеры, а под бархатной обивкой – мягкое наполнение из пенополиуретана и аэроформа.
Аэроформ представляет собой современный синтезированный материал. В его состав входят силиконовые или латексные волокна, уложенные горизонтально и соединенные между собой они образуют единое полотно. Силикон и латекс придает аэроформу необходимую объемность и способность к быстрому восстановлению формы.
Благодаря своей объемной структуре аэроформ широко применяется в мебельном производстве в качестве наполнителя для мягких деталей и элементов мебели: сидений, подлокотников, спинок и подушек.
Возле окна – необычный «одноногий» столик с выдвижным ящиком. Несмотря на кажущуюся хрупкость, его конструкция вполне устойчива. Столик может служить как небольшим рабочим местом, так и журнальным или туалетным столиком. А чтобы за ним удобно было работать, под столещницей «спрятан» небольшой табурет.
Струящиеся шторы на декоративной кулиске и подхваты из той же ткани – цвета молочного шоколада.
По образу и подобию парижских окон со ставнями, окна в обновленной спальне закрываются горизонтальными жалюзи. Ламели толщиной 3 мм и шириной 25 мм выполнены из красного дерева.
На кровати под шоколадного цвета бархатной накидкой скрывается постельное белье из нежного белого сатина с рисунком. А поверх накидки – два контрастных черных валика из смесовой ткани.
Наконец, на металлический каркас накинута прозрачная, как будто невесомая вуаль молочного цвета, чтобы получился своеобразный балдахин.
Светодиодная подсветка
«Игра света»
За широкий гипсовый карниз под потолком заложили светодиодную подсветку теплого белого свечения.
Вкупе с ней множество встроенных точечных светильников создают неповторимую игру света, который отражается от многочисленных зеркальных поверхностей.
Настольные лампы «Арлингтон» от Eichholtz
IDC DISCOUNT
Потолочное освещение дополняют настольные лампы в стиле ар деко. На тумбе-комоде – лампы с геометрическим основанием из полированной нержавеющей стали, накрытые черными бархатными абажурами.
Настольные лампы«Телескоп» от Eichholtz
LIGHTBOOK
На прикроватных тумбах – светильники с телескопическими ножками из никеля и тропических пород деревьев. Черные шелковые абажуры делают свет камерным и приглушенным.
Электрооборудование
EKF electrotechnika
В спальне полностью заменили электрооборудование, установив стильные и надежные розетки, выключатели и диммеры – устройства, регулирующие яркость освещения.
В гардеробной прямо над входом на светильник дополнительно установили датчик движения. Он автоматически включает и выключает лампу в заданном интервале времени при появлении движущихся объектов в зоне обнаружения датчика. Главное удобство – экономит электроэнергию и автоматизирует процесс управления светом.
Биметаллический радиатор BiLux R500
BiLUX
Температурный комфорт в спальне обеспечит новый секционный биметаллический радиатор.
Поскольку зачастую спальня родителей становится кинозалом для детей, на стене напротив кровати повесили жидкокристаллический телевизор с диагональю 101 см. Ребята смогут смотреть телевизор, сидя на банкетке, а родители – не вставая с постели.
Бокалы и вазы Zara от Giannini, GOBBA и PALLA
«Урбаника»
На комоде заняли свое место бокалы ручной работы из венецианского стекла. Как и многое в этой комнате, бокалы двухцветные – верхняя часть черная, а нижняя – прозрачная.
Современный дизайн любит создавать иллюзии, играть с возможностями материалов и модными покрытиями. Подтверждением тому служат декоративные керамические вазы-бутыли, фарфоровые груши и керамическая копилка-яблоко. Хотя материал, из которого сделаны эти предметы, разный, кажется, что все они цельнометаллические.
Будильник Wake Up, вазы Snow White и White Drop
«Урбаника»
Зато относительно белых ваз и ретро-будильника никаких сомнений не возникает. Вазы изготовлены из матового фарфора. А чистота линий и тонкая эстетика лаконичных форм, которую им придали немецкие мастера, отлично вписались в «парижский» интерьер.
Классический круглый металлический будильник тоже пришелся ко двору – во-первых, благодаря ностальгической форме, а во-вторых – функционалу. Все-таки утренние побудки на работу актуальны даже в Париже.
На окне появились глоксинии с распустившимися бутонами.
Глоксиния растет и цветет все лето, и в это время выглядит, как букет дивных колокольчиков из бархата, возвышающихся над розеткой листьев. Они тоже бархатистые, крупные, с фестончатыми краями. У них множество оттенков – от светлого до насыщенного зеленого, иногда с прожилками другой расцветки, например, серебристыми.
Но главное, конечно, цветы. Крупные и мелкие, поникающие и направленные вверх, напоминающие формой то колокольчик, то воронку, то кубок, махровые и простые, со множеством лепестков или с бахромой.
Чтобы с растениями было меньше хлопот, горшки поместили в кашпо с системой автополива.
Vinyl Soft Sheen «Хлопчатник» 99 YR82/029, «Атмосфера» 10 BB 83/006
Dulux, AkzoNobel Dekor
Для элегантной спальни, напоминающей о романтике Парижа, Наталья Неллис выбрала два оттенка классического белого цвета. Стены, плинтусы и лепнина выкрашены в глубокий, насыщенный серовато-желтоватый «Хлопчатник». А для потолка и карниза дизайнер остановила свой выбор на оттенке «Атмосфера». Подтверждая название, его цвет отличается воздушно-голубоватым тоном.
Оба оттенка – из коллекции британских дизайнеров «Милые воспоминания». В ее палитре собраны изысканные, позаимствованные из классики оттенки, которые дают пространству спокойствие и уют.
Комментарии